Тренинг «Дожим клиента»
Москва, 31.01.2025 - 31.01.2025
31 января в Москве состоялся тренинг для руководителей дверной розницы, руководителей дверных салонов, старших продавцов и старших менеджеров«Дожим клиента»
Ведущий тренинга: Леонова Юлия
* Бизнес-школа PRO!ПРОДАЖИ со специализацией на дверном бизнесе
* Более 10 лет на руководящих должностях в дверной рознице.
В программе тренинга:
Этап "Дожим на замер"
• Чем занимаются технические специалисты на адресе. Зачем выезд нужен клиенту. Как предлагать выезд мастера. Составим "Удочки на замер" через ХПВ
• Повторные касания. О чем говорить, что писать, на что обращать внимание. Составим шаблоны повторных касаний до замера
Этап "Дожим на договор"
• Конкурентные преимущества компании. Кто ваши конкуренты, чем вы отличаетесь. Составим шаблоны ваших конкурентных преимуществ через ХПВ
• Повторные касания. О чем говорить, что писать, на что обращать внимание. Составим шаблоны повторных касаний
Этап "Отложенный спрос"
• Что такое отложенный спрос. Что такое прогрев клиента. Как прогревать. Что писать, что говорить. Как долго греть клиента
• Составим свои шаблоны "прогрева"
В конце дня:
• У вас появится система «дожима клиента»
• У вас больше не будет страха звонить или писать клиентам
• Вы перестанете делать «спам» звонки, после которых вас ставят в «блок»
• Вы увеличите свой объем продаж минимум на 30%
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:
Лариса Воронцова, Стальные двери 12, менеджер, Йошкар-Ола
На тренинге такого формата была впервые, понравилась спикер Юлия, очень интересно было ее слушать, поделилась с нами опытом продажи дверей. На тренинге присутствовали люди с большим опытом и их опыт для меня, как для человека нового в этой области, надеюсь окажется преемственным. В принципе, то, что нужно было участнику тренинга, мы получили, добавить нечего.
Надежда Петрова, ООО «ПК Стальные двери 12», заместитель директора, Йошкар-Ола
Юлия профессиональный тренер, вовлекла всех участников в процесс, объединив нас в группы, поскольку прорабатывали новые техники и алгоритмы, менялись партнёрами и опытом. Будем использовать всю полученную информацию.
Евгений Бурухин, Папа Карло 73, предприниматель, Ульяновск
Очень большой объём информации в очень сжатые сроки, было сложно, но очень полезно. Взглянул на наш бизнес с другой стороны. Отдельно хочется отметить возможность пообщаться в живую и обменяться опытом с коллегами из разных уголков страны. Причём, как с розницей, так и с производителями.
Александр Казьмин, Верные двери, собственник, Северодвинск
Я первый раз на таком тренинге. Было очень интересно. Начинаю внедрять полученные знания. Спасибо Юлия. Предложение - пресекать разговоры во время лекции иногда это очень мешало.
Ирина Петрова, ГК Петров, финансовый директор, Самара, Краснодар, СПБ
Ожидала подачу материала в формате «лекций», поэтому интерактивный обмен опыта лектора с участниками помог сразу «приложить» рекомендации на ситуацию (учет, порядок работы) в нашей компании. Особенно полезно услышать несколько вариантов решения и даже поспорить об эффективности тех или иных методов. А еще переоценить положение в нашей компании, где-то себя похвалить, где-то - поругать. За это 10 из 10.
Полезный комплект раздаточного материала. Не только презентация, но в том числе и шаблоны. 10 из 10
В отличие от классических дверных конференций и выставок, где мы обмениваемся опытом с коллегами из нашей отрасли, на этих встречах обменялись контактами со специалистами, ответственными за аналогичный блок учета в компании (автоматизация, сотрудники, контроль продаж). На выставках в основном общаются «творцы и идейники», а мы (по крайнем в нашем случае) работаем «за кулисами». Спасибо «Дверному Делу» за организацию такой возможности.
Старые скрипты и форматы общения с клиентами больше не работают. Запланировано обучение внутри компании на базе полученной информации. Для начала.
Продажи через улучшение сервиса - то, чем мы активно занимались весь 2024 год. Но все равно было много полезных «фишек», которые 100% будем использовать.
Для меня данные встречи были максимально полезны. Не только сам тренинг, но и обмен опытом с коллегами, заряд на работу. Данные встречи помогают вылезти из болота текущих дел и вдохновляют на свершения. Благодарю.
Лариса Коротченко, «Дверной проект», руководитель розничной сети, Кемерово
Спасибо «Дверное дело» в лице Сергея Харитонова за организацию обучалок. Все прошло замечательно!
Посещаю тренинги не в первый раз, бизнес школа «Pro!Продажи», тренер Юлия Леонова – это такой заряд энергии! Ты получаешь много очень нужной информации, причем все ёмко, структурно и по существу, и к тому же Юля заряжает своей энергией всех, кто находится на тренинге. Никто вяло не сидит, все включаются в работу и по ходу выявляют свои ошибки.
Порадовало, что участникам был роздан дополнительный материал, есть возможность всё проработать ещё раз. Также стоит отметить, что Юлия старалась поработать с каждым и выявить самые проблемные моменты, а также объяснить всё неясное.
Получен хороший опыт:
1. огромная мотивация и уверенность в том, что у меня получится.
2. готовые инструменты и пошаговые инструкции, с чего начать, о чём подумать, какие вопросы себе задать.
3. информация и опыт других людей, т.к. были живые обсуждения и примеры из жизни можно оценить чужой опыт и избежать ошибок.
Предложения тем по будущим тренингам:
1.Тема «претензии от клиентов» как прорабатывать? Кто должен это делать менеджеры по продажам или отдельный специалист? Его функционал? Выезд фиксация? Кто отправляет рекламации поставщикам? Кто пишет ответ покупателям? Судебные практики?
2. Срм или Битрикс или настроить 1с, что лучше как определиться? Как найти спеца кто правильно настроит?
Екатерина Бурухина, Салон дверей «ПАПА КАРЛО-73», директор, Ульяновск
Информация интересная, содержательная, емкая. Много интерактива и живого общения.