Вернуться к списку

Семинар для управляющих магазинами «Повышение эффективности продавцов дверной розницы»

Новосибирск, 26.04.2013 - 15.03.2013

26 апреля в Новосибирске прошёл очередной семинар Дмитрия Болдырева. Занятие было ориентировано на руководителей, непосредственно контролирующих работу продавцов. Целью семинара было показать типичные проблемные зоны в работе продавцов и возможности по повышению их результативности.

Программа семинара включала в себя следующие разделы:

• Анализ текущего качества работы продавцов с клиентами (по результатам оценки магазинов методом «Тайный покупатель», выполняемой непосредственно перед семинаром в городе его проведения)
• Точки оптимизации технологии продаж – как правильно работать с клиентом
• Оптимизация системы управления продавцами
• Организация работы в торговом зале
• Контроль и планирование продаж
• Оптимизация системы оплаты и нематериальной мотивации продавцов
• Построение системы кадрового и обучения

Отзывы участников:
Березовская Наталья, «Двери-Центр»
Семинар мне очень понравился. Были рассмотрены стратегии продаж, технологии работы с клиентами, ключевой показатель результативности продавцов. На роликах, показанных Дмитрием Болдыревым, со стороны было хорошо видно, как ведут себя продавцы с покупателями в магазине, как правильно встречать посетителей, выяснять их потребности и помочь в выборе дверей. Я думаю, попробуем внедрить введение дневника продаж, аттестацию продавцов. Также мне было интересно узнать больше об инструментах мотивации продавцов, как материальных, так и нематериальных.
Атмосфера на семинаре была непринуждённой и доброжелательной. Дмитрий вёл встречу профессионально очень доступно, каждому участнику уделил достаточно внимания, было рассмотрено много примеров и различных ситуаций.

Слободяник Евгения, «Отличные двери»
Очень рада, что побывала на семинаре « Повышение эффективности продавцов дверной розницы». Мне понравилась доступность подачи материала, чередование теоретической части с практической, что была возможность увидеть ошибки в работе продавцов, на реальных примерах. Семинар очень полезный (для меня как начинающего управляющего). Ещё раз подчеркнула для себя как нужно общаться с покупателем, что нужно сделать в той или иной ситуации, как им помочь – грамотно, ненавязчиво направить их к покупке.

Баженова Кристина, ТД «Алтай-Мастер»
Общее впечатление о семинаре положительное. Я как руководитель розничной торговли буду применять на практике полученные знания. Информация основана на опыте, вследствие этого очень достоверна.

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group