Тренинг навыков оптовых продаж для поставщиков дверей и сопутствующих товаров
Москва, 31.05.2013 - 15.03.2013
31 мая в Москве в гостинице Измайлово прошел тренинг, ориентированый на менеджеров оптовых продаж, работающих с крупными корпоративными клиентами или розницей.
Цель тренинга – описать участникам технологию ведения переговоров на примере задач, типичных для оптовых продавцов:
• участие в тендере на оптовую поставку дверей (на примере строительной компании);
• вхождение в новую для себя дверную розничную сеть;
• развитие текущего клиента – расширение номенклатуры и увеличение объема закупа клиента
В рамках этих задач были разобраны следующие вопросы:
• Подготовка к переговорам: предварительный анализ клиента, определение целей и стратегии переговоров
• Установление контрагента, с которым нужно вести переговоры, а так же остальных участников принятия решения
• Инициация переговоров: установление контакта с контрагентом и вовлечение его в переговоры по интересующему нас вопросу
• Анализ интересов и потребностей клиента: выяснение условий тендера, потребностей и требований коммерческой структуры
• Анализ текущей конкурентной ситуации (другие участники тендера, имеющиеся поставщики), определение своих конкурентных преимуществ
• Подготовка, предъявление и обоснование коммерческого предложения клиенту
• Анализ реакции клиента, работа с его сомнениями и возражениями
• Согласование содержания сделки – номенклатуры, объемов, сроков и т.д.
• Согласование цены (ведение ценовых переговоров)
• Завершение переговоров и подведение клиента к принятию решения.
Отзывы участников тренинга:
Александр Гаршин, Смарт Дорс
Для меня этот тренинг был в целом актуален, проблемы, рассмотренные тренером, были важны, хотя для меня не были на первом месте. Тема семинара была раскрыта полностью, хотя было бы неплохо разобрать конкретные жизненные примеры. Большую часть полученной информации я считаю очень полезной. Бизнес-тренер преподнес материал структурировано и понятно. Я рад, что посетил этот тренинг.
Юрий Галюзов, Смарт Дорс
Тренинг, на мой взгляд, был актуален. Я получил много полезной информации, которую планирую применять в работе. В целом могу сказать, что тренинг был познавательным и интересным.
Ирина Мальгина, ТриА
Посетив тренинг «Навыков оптовых продаж дверей и сопутствующих товаров», я отметила, что разрешила один из ключевых для себя вопросов. Я думаю, что вся полученная информация будет для меня полезной. Единственный минус в том, что информации по борьбе с возражениями было недостаточно. На тренинге было интересно, узнала для себя много нового.
Дмитрий Суслов, Настоящие двери
По большей части тренинг был для меня актуален. Конечно, хотелось бы больше конкретных примеров, больше информации по работе с возражениями. У меня сложилось достаточно хорошее впечатление, возможно, стоит проводить такие тренинги в компаниях.
Евгений Фаюстов, ИП Баулин
Спасибо за тренинг, он позволил взбодриться, вспомнить старые знания, узнать новое. Но, хотелось бы получить какие-нибудь фразы, которые можно использовать при переговорах. Обратил внимание на свои ошибки. Спасибо!
Ирина Синкевич, фабрика дверей «Сварог»
Я считаю полезной всю полученную информацию. Тренинг был очень полезным и познавательным.
Наталья Синкевич, фабрика дверей «Сварог»
Очень актуальный тренинг. Тема была открыта полностью. На самом деле много ситуаций из жизни, мало воды, материал был подан просто.
Будяк Дмитрий, Двери «Зодчий-Краснодар»
Для меня была не очень актуальна тема тренинга, но послушать было интересно, в особенности отдельные моменты, такие как - переговоры были для меня полезны. Хотелось бы больше информации об удержании клиента и работа с имеющимся оптом. В целом мой отзыв положителен.
Анатолий Мандрюков, Двери «Зодчий»
Считаю полезной большую часть полученной информации. Бизнес-тренер полностью раскрыл тему, но единственный минус который я отметил , это то, что много вопросов разбиралось повторно. По большей части отзыв положительный.
Ильдар Собиров, Дверянин
В целом для себя извлек много полезной информации, которая позволит на практике лучше и быстрее ориентироваться в решении рабочих вопросов.
Татьяна Павлова, Орбита
Мне понравилось, как бизнес-тренер объяснял материал, все понятно и доступно, нет лишней информации.
Алексей Мартышов А.В. Двери «Орбита»
Общее впечатление о тренинге положительное. В дополнение хочу сказать, что для меня лично было бы интереснее проводить переговоры по реальным дверям от присутствующих производителей и дистрибьюторов.
Александр Шевцов, Евродвери (Москва)
Для меня тренинг был актуален, это хорошая возможность освежить старые знания и подчеркнуть для себя что-то новое. Тема была раскрыта достаточно хорошо, но не полностью. Хорошо подготовлен и подан материал.
Павел Васильев, Крит
Выражаю свою благодарность бизнес-тренеру Болдыреву Д.В. Проводите чаще подобные тренинги! Понравилось все. Хотелось бы, чтобы менеджеры применяли такие навыки на практике.