Практикум "Как больше продавать и зарабатывать на дверном рынке? Практическое руководство или Бери и ДЕЛАЙ!"
Москва, 23.09.2013 - 24.06.2013
23 сентября в Москве состоялся практикум Андрея Мудрого "Как больше продавать и зарабатывать на дверном рынке? Практическое руководство или Бери и ДЕЛАЙ!"
Программа практикума:
Блок 1. Как навести порядок в продажах?
1. PRO Клиентов и Предложение2. PRO Персонал и Организацию
Блок 2. Как увеличить продажи?
3. PRO Продвижение и удержание
4. PRO Технологии и Фишки
В течение всей программы:
ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ:
1. Составлять профиль должности для разных категорий продающего персонала
2. Формировать необходимый набор документов для организации работы отдела активных продаж
3. Использовать инструменты материальной и не материальной мотивации продающего персонала
4. Адаптировать полученные в ходе программы документы под специфику и особенности работы своей компании
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Отзывы участников:
Денис Моисеев, Виво Дорс
Практикум понравился, очень интересно, много полезных советов, которые обязательно буду применять в своей компании. Ну и конечно Андрея слушать очень приятно.
Краснов Олег, Стальной З(Д)верь
Спасибо Андрею за динамичный практикум. Великолепно, что информация и руководство к действию были прикладными именно по дверной тематике.
Юлия Налетова, Эстет
Тренинг А. Мудрого носит как практический, так и теоретический характер. Было предложено достаточно примеров из опыта реальных организаций, что в целом мне понравилось - НО все-таки многие из них я не смогу применить в работе своей Компании. Вот несколько примеров: нужно учитывать, что в большинстве салонов дверей в смену выходит один, максимум два консультанта, следовательно, проведение конкурсов с переходящей денежной купюрой в течение дня, к нам не применим. У меня появилась идея провести соревнование среди наших салонов – пока думаю, как это можно осуществить, сложность в том, что магазины находятся не в равнозначных условиях по проходимости покупателей (т.е. примеры сырые и требуют доработки). Другой пример «цветная пятница» - в определенный день недели все сотрудники в одежде используют один цвет – как правило в небольших дверных организациях либо вообще отсутствует офис, либо кол-во сотрудников в нем 2, 3 человека – т.е. тоже не про нас, примеры с детскими рисунками – выделить свободную стену под них в дверном салоне у меня не получится, тоже самое касается и идеи бара для покупателей – задача менеджера при оформлении заказа быстро и четко заполнить заявку, обсудить все ключевые моменты, не задерживая Клиента, освободиться и консультировать других посетителей салона.
Хотелось бы услышать более конкретные и приближенные примеры к дверной теме, вот например, что волнует собственников - особенности продажи дверей на рынках или в ТЦ, оптимальные размеры салонов – стоит ли брать больше квадратных метров, ассортиментная матрица, оформление магазина - фирменный стиль, демпинг и многие другие повседневные вопросы из жизни Дверника.
Я в свою очередь прежде, чем принять решение о посещении данного мероприятия подробно изучила отзывы участников и резюме тренера, заведомо была готова к тому, что А. Мудрый имеет богатейший опыт работы в других сферах бизнеса, а следовательно информация будет все больше общая. От сюда вывод: для общего развития мероприятие полезное, а вот название «Практикум «Как …заработать на дверном рынке» я считаю не оправданным!
Денис Бондарцов, Форпост-Самара
Нельзя сказать, что практикум Андрея Мудрого открыл глаза игрокам дверного рынка, как правильно вести бизнес, поскольку собравшиеся люди - в основном практикующие и если чего-то не знали, то скорее всего об этом догадывались либо пытались внедрять на практике. Ценность практикума, на мой взгляд - понимание руководителей о необходимости внедрения отдельных решений в своих компаниях. Очень понравилась обоснованность этих решений - в доступной и понятной форме на простых примерах и с понятной большинству терминологией. Если говорить о себе - то пополнил список компетенций подлежащих расширению в ближайшее время. Спасибо компании "Дверное Дело" за организацию практикума и лично Андрею Мудрому.
Сергей Демченко, ФАДО
Замечательный практикум. Информация конкретная , практического содержания . Сразу начали практическое применение.
Андрей Шипунов, Чебоксары
Интересно общаться не просто с тренером, а еще с собственником нескольких бизнесов разных направлений. Поэтому все примеры которые Андрей Мудрый приводил во время практикума были из личного опыта, что особо ценно. Понравился подход к подбору и мотивации персонала. Семинар получился направленным и на производителей и на продавцов, поэтому некоторые темы были затронуты поверхностно. В идеале такой семинар нужно проводить двухдневным, чтобы подробно отражать все затронутые вопросы.
Отзывы участников о предыдущих практикумах можно посмотреть в отчётах на сайте, в разделе обучение (5 декабря, 26 февраля).
АНДРЕЙ МУДРЫЙ – консультант, тренер, эксперт по управлению продажами, Москва
Профессиональный опыт:
Образование:
Московский Энергетический Институт, энергофизический факультет
Дополнительное образование:
Опыт работы: