Семинар был адресован руководителям продаж и сервисных служб дверных компаний.
В ситуации, когда различия в товаре, ценах, условиях поставки у большинства участников рынка минимальны, скорость и качество выполнения клиентских заказов, другими словами, хороший сервис становится ключевым фактором в борьбе за покупателя. А если ещё учесть то, что скопировать его в отличие от всего остального практически невозможно, значимость сервиса как фактора конкуренции становится ещё большей.
Тому, как организовать качественный сервис, и был посвящен данный семинар. В его программе:
• Из чего состоит сервис: от первой встречи клиента до постгарантийного обслуживания.
• Что даёт сервис с точки зрения дохода, как на нём можно зарабатывать.
• Общая организация сервиса: структура бизнес-процесса, задействованные специалисты и их задачи, организационная структура.
• Что лучше: собственный штат установщиков или работа с независимыми бригадами, как выстроить отношения с независимой бригадой.
• Каким должен быть сервис: общие показатели качества, стандарты для каждого этапа работы с клиентом, ключевые «фишки».
• Типичные проблемы, связанные с сервисом их природа.
• Необходимая материально-техническая база.
• Организация взаимодействий сотрудников в процессе обслуживания клиента.
• Контроль качества предоставляемых услуг, получение обратной связи от клиентов.
• Как стимулировать сотрудников соблюдать заданные стандарты сервиса.
• Формирование у сотрудников общей культуры качественного обслуживания клиентов.
Формат занятия – семинар: ведущий объясняет материал, описывает успешный опыт компаний, построивших качественный сервис, в диалоговом режиме обсуждает с аудиторией вопросы, связанные с управлением продавцами.
Отзывы участников:
Алексей Шестаков, Визард-Стиль
Семинар организован качественно, информация предоставлена в доступной и понятной форме. Хотелось бы побольше практических примеров.
Антон Иванов, Zamok
Главное преимущество этого семинара в том, что он почти на 100% применим к реальной работе.