Тренинг для менеджеров оптовых продаж дверей «Поиск и привлечение новых клиентов»
7 сентября в Москве прошел тренинг для менеджеров оптовых продаж дверей, отвечающих за развитие клиентской базы.
На тренинге была подробно изучена технология вовлечения в работу компаний, с которыми до сих пор не было никаких отношений и которые в данный момент работают с другими поставщиками.
В программе тренингаучастники работали над следующими задачами:
- Поиск потенциальных клиентов и выбор наиболее перспективных из них.
- Выбор стратегии вхождения: через предложение нового товара или через вытеснение текущего поставщика.
- Поиск в структуре клиента ответственного лица, установление с ним контакта и формирование базового интереса к сотрудничеству.
- Развёрнутый анализ потребностей клиента.
- Подготовка и презентация клиенту коммерческого предложения.
- Выяснение реакции клиента, преодоление возникших сомнений и опасений.
- Отстаивание своих преимуществ перед конкурентами.
- Согласование условий (цен, сроков, гарантий и т.д.).
- Завершение переговоров и начало сотрудничества.
Формат:практическое занятие, моделирование и разбор реальных переговоров
_______________________________________________
Отзывы участников:
Елена Куликова, администратор отдела оптовых продаж, "Ипсилон»
"Хочу выразить благодарность организаторам тренинга за поднятие актуальной темы для менеджеров "дверного дела", и бизнес-тренеру Дмитрию Болдыреву за интересный и эффективный формат обучения! Весьма полезным было побывать в роли оптового заказчика и оптового менеджера, рассмотреть различные варианты составления коммерческих предложений, узнать об особенностях потребностей оптовых заказчиков, увидеть на наглядных примерах как работают некоторые "хитрости" в переговорах. Спасибо за Вашу работу!"
Гудскова Ксения, "ДВЕРИ-А"
"Тренинг интересный, информативный, полностью по актуальной теме. Понравились ассоциации с другими жизненными ситуациями, они помогли посмотреть на ситуацию со стороны".