Вернуться к списку новостей

16.11.2008

Kramarev Group (Санкт-Петербург) «Сервисная книжка» на окна и двери от “Kramarev Group”.

“Kramarev Group” продолжает повышать качество своей продукции и обслуживания заказчиков: теперь все окна и двери, кроме ярлыка контроля качества с номером изделия, получают специальный «паспорт» – «сервисную книжку». В эту сервисную книжку внесены необходимые сведения о заказе и записаны условия выполнения гарантийных обязательств и послегарантийного обслуживания изделий.
Из содержания сервисной книжки можно узнать:
• что нужно проверить при доставке вам готовых изделий;
• как правильно хранить деревянные окна и двери до их установки;
• правила выполнения мастерами качественной установки окон и дверей;
• как правильно ухаживать за деревянными изделиями;
• что нельзя делать, чтобы не сократить трёхлетний срок гарантийного обслуживания;
• какие работы входят в гарантийное обслуживание;
• о преимуществах абонементного послегарантийного обслуживания.
Сервисная часть книжки состоит из акта сдачи-приёмки выполненных работ, гарантийного талона и листков для отметок специалистов сервисного отдела "Kramarev Group".

Источник: http://www.kramarev.ru/index.php?issue_id=24&id=420&from=commonnews

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group