Вернуться к списку новостей

02.12.2008

Бекар 2000 (МО) Новая упаковка дверей бренда «Виват».

На склад компании поступила продукция бренда «Виват» в новой упаковке. Новая упаковка сделана в сочных цветах, очень хорошо выделяется на фоне «серых» конкурентов, удобна для идентификации и работы склада. Ключевая задача новой упаковки – донести до потребителя ключевую идентичность бренда «Виват», которая закладывалась при разработке дверей – семейные ценности, яркие и незабываемые эмоции, детская непосредственность и открытость.

Бренд «Виват» на сегодняшний день – это самая широкая линейка межкомнатных ламинированных дверей эконом-класса, безусловный лидер продаж в РФ. В рамках бренда «Виват» представлены 6 модельных линеек: «Палитра», «Глория», «Коралл», «Фантазия, «Гармония» и новинка 2008 года серия «Квадро». Стабильное качество, интересное предложение по цене, широкая гамма цветов, востребованный дизайн – ключевые преимущества, которые сделали «Виват» одним из самых популярных брендов в своем сегменте. Смена упаковки – последний шаг, который завершает процесс разведения продукции компании «Бекар» по трем разным брендам – «Виват» (ламинированные двери эконом-класса), «LukiTuri» (шпонированные двери нижне-среднего ценового сегмента) и «Tischler» (шпонированные двери миддл-класса). Теперь все бренды компании «Бекар» имеют свою индивидуальную упаковку, которая несет ценности каждого бренда до конечного потребителя.

Источник: http://www.becar2000.ru/NewsItem.aspx?groupId_6=1&itemId_6=1&itemid_1=7&dstype_6=5&mnuId1=3

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group