Вернуться к списку новостей

30.12.2008

ТД Бекар 2000 (МО) Компания «Бекар» подводит итоги уходящего 2008 года.

Компания "Бекар" предварительно подводит итоги 2008 года и обозначает ключевые направления развития компании в 2009 году.
В этом году компания «Бекар» запустила несколько стратегически важных проектов, работу над которыми продолжит и далее. В первую очередь следует выделить разделение продуктового портфеля на три потребительских бренда («Двери Виват», «LukiTuri» и «Tischler») и выделение корпоративного бренда («Бекар»). Этот процесс был запущен на весенней выставке «MosBuild – 2008», где партнерам была представлена концепция разведения и продвижения трех линеек. Ключевой задачей такой масштабной реструктуризации портфеля стало четкое определение целевых аудиторий потребителей и создание для каждой из них своего позиционирования. Это коснулось как упаковки, так и всего комплекса продвижения (реклама, POS-материалы и др. инструменты), который был направлен на формирование узнаваемости и донесение ключевой идентичности брендов до наших потребителей. Были созданы три новых сайта, ориентированных на конечных потребителей: www.dverivivat.ru (бренд «Двери Виват»), www.lukituri.ru (бренд «LukiTuri») www.tischler.ru (бренд «Tischler»).
2008 год ознаменовался также тем, что компания запустила масштабную программу обучения персонала партнеров. За два последних месяца бизнес-тренер компании провел обучение более чем 400 менеджеров по продажам и продавцов-консультантов партнеров по всей   России. Вышеупомянутый финансовый кризис наложил отпечаток на поведение потребителей, которые стали более дотошными, взыскательными и требовательными. Усилия розничных компаний стали перераспределяться от привлечения покупателя к фокусировке на процессах, позволяющих перевести потенциального клиента в реального покупателя. А как известно при покупке двери очень важную роль играет консультация «того самого парня», которые рекомендует и выступает в качестве эксперта для потенциального клиента. В таких условиях каждому «продажнику» максимально важно знать и умелом применять технологии продаж, методики работы с трудными клиентами, а также на пять с плюсом понимать и уметь презентовать свой товар. Именно поэтому компания «Бекар» инвестировала в направление обучение и будет его развивать его в следующем году. Уже в январе партнерам будет представлена стратегия компании «Бекар» в области поддержки партнеров в области развития персонала. В долгосрочных планах компании создание корпоративного университета, в рамках которого партнеры компании могли отправлять на обучение не только менеджеров по продажам и продавцов-консультантов, но и менеджмент розничных компаний, для чего компания будет привлекать ведущих российских экспертов. Некоторые элементы корпоративного университета появятся уже в следующем году, о чем компания будет рассказывать в публикуемых на сайте новостях и пресс-релизах.
Другим немаловажным элементом поддержки продаж наших партнеров на местах стало создание новой структуры региональных представителей. На данный момент  в компании работают два региональных торговых представителя, но с начала нового года «Бекар» открывает вакансии еще в восьми городах-миллионниках (Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Самара, Нижний Новгород и др.), чтобы подойти к сезону весна-2009 максимально подготовленным. Ключевые задачи региональных представителей – развитие региона, поддержка партнерских продаж, курирование розничных магазинов, сбор маркетинговой информации, аудит рекламной продукции в местах продаж и т.д. Уже сейчас партнеры компании в городах Ростов-на-Дону и Казань отмечают качественно новый уровень поддержки со стороны «Бекара» и отмечают высокую эффективность подобного сотрудничества.
Отметился уходящий год и началом работы с крупным федеральным сетевым ритейлом DIY. Летом компания подписала контракт с сетью гипермаркетов «Леруа Мерлен» и уже с января 2009 года бренды «Двери Виват» и «Tischler» будут представлены во всех гипермаркетах сети по всей России. В ноябре компании «Бекар» заключила договор о сотрудничестве с другой не менее известной и крупной сетью гипермаркетов «Касторама». На данный момент продукция компании «Бекар» представлена всего в нескольких магазинах сети, но достигнута договоренность о введении утвержденных линеек в федеральную матрицу по всей сети и уже с нового года покупатели по всей России смогут приобрести продукцию брендов «Двери Виват» и «Tischler» в любом гипермаркете «Касторама». В 2009 году планируется начало сотрудничества с еще несколькими известными крупными сетевыми ритейлерами и совместное продвижение с ними бренда «LukiTuri».
Такое сотрудничество стало возможным исключительно благодаря широкой продуктовой линейке (продукция в разных сетях не пересекается между собой), а также стабильному качеству, что очень важно для розничных клиентов такого уровня. Специалисты компании постоянно отслеживают рынок, отмечают тенденции в потребительских предпочтениях и оперативно запускает новые успешные модели, которые быстро находят отклик в сердцах покупателей и продажах наших партнеров. В 2008 году компания запустила несколько принципиально новых линеек, а в конце года идя навстречу пожеланиям партнеров, запустила ряд антикризисных моделей (с лучшим соотношением цена/качество на рынке). Это позволит перестроиться нашим партнерам в 2009 году под изменившиеся покупательские предпочтения и чувствовать себя более уверенно в новых условиях.
Отдельно необходимо отметить, что согласно исследованию профильного портала www.dvernoedelo.ru компания «Бекар» подтвердила статус крупнейшего производителя межкомнатных дверей в России по итогам 2008 года. Это говорит о том, что курс, выбранный компанией, является верным и позволяется ей активно развиваться, подтверждая статус лидера. 
«Бекар» искренне благодарит всех своих коллег, партнеров, сотрудников и просто друзей за поддержку и поздравляет с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!

Источник: http://

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group