Вернуться к списку новостей

30.12.2008

Престиж (Санкт-Петербург) Установлена защита от подделки продукции – фирменный товарный знак «Престиж».

Как Вы знаете, компания «Престиж» уже более 20 лет выпускает двери. Нашу продукцию знают и любят покупатели во многих регионах России. Популярность торговой марки – это то, к чему многие компании стремятся, но она имеет и негативную сторону. Некоторые ремесленники, не стесняются изготавливать похожие изделия, значительно худшего качества и выдают их за оригинальные. Последствия, я думаю, легко представить. Так вот, Чтобы обезопасить торговую марку «Престиж» от подделок с 01 декабря 2008 года в дверные полотна (кроме моделей 40 и 50 линейки) устанавливается защитный элемент: фирменный товарный знак компании.
Товарный знак имеет круглую форму (в виде монеты), изготовлен из латуни и устанавливается в боковой торец полотна.
Установка защитного товарного знака не повлияла на стоимость продукции, но надеемся, увеличила ее ценность.

Источник: http://prestige-doors.ru/?page_id=19&post_id=494

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group