Вернуться к списку новостей

20.01.2009

Торговый дом Бекар 2000 (МО) Компания «Бекар» принимает участие во Втором Национальном конкурсе «Дверное дело 2008. Торговая марка года» в новом формате.

В апреле 2008 года компания «Бекар» запустила проект по реструктуризации продуктового портфеля. В первую очередь следует выделить разделение продуктового портфеля на три потребительских бренда («Двери Виват», «LukiTuri» и «Tischler») и выделение корпоративного бренда («Бекар»).

Этот процесс был запущен на весенней выставке «MosBuild – 2008», где партнерам была представлена концепция разведения и продвижения трех линеек. Ключевой задачей такой масштабной реструктуризации портфеля стало четкое определение целевых аудиторий потребителей и создание для каждой из них своего позиционирования. Это коснулось как упаковки, так и всего комплекса продвижения (реклама, POS-материалы и др. инструменты), который был направлен на формирование узнаваемости и донесение ключевой идентичности брендов до наших потребителей. Также были созданы три новых сайта, ориентированных на конечных потребителей. Изменения коснулись и упаковки всего модельного ряда, теперь каждый бренд имеет свою индивидуальную упаковку, что, по отзывам наших партнеров существенно облегчает складскую логистику и магазинную выкладку.

Рекламные и маркетинговые коммуникации компании на 2009 год будут работать на дальнейшее продвижение и закрепление ключевых параметров идентичности брендов компании:
«Двери Виват» - это семейные, позитивные, экономичные двери с возможностью самого широкого выбора как по цветам, так и по модельному ряду
«LukiTuri» - экологичные, модные, интересные межкомнатные двери с лучшим на рынке соотношением цена/качество
«Tischler» - качественные, серьезные, традиционные двери среднеценового сегмента для людей, ориентированных на немецкие технологии

Таким образом, в Национальном конкурсе «Дверное Дело 2008. Торговая марка года»  бренды компании «Бекар» будут участвовать по отдельности, что по экспертным оценкам, скорее всего снизит вероятность получения призового места, но имеет важное стратегическое значение для компании. Системная и последовательная работа по дальнейшему продвижению и разведению «Двери Виват», «LukiTuri» и «Tischler» на разные целевые аудитории даст мощный толчок к развитию каждого бренда и закреплению его на позиции лидера в своем сегменте.

Источник: http://www.becar2000.ru/NewsItem.aspx?groupId_6=1&itemId_6=1&itemid_1=7&dstype_6=5&mnuId1=3

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group