21.01.2009
Новая позиция «Искрасофт» предполагает отражение в интерьере индивидуального мира каждого покупателя. Изменение идеологии повлекло за собой изменение формата сети. Новый формат магазинов ориентирован на аудиторию премиум. Качественное изменение претерпели: ассортиментный ряд сети, принципы экспозиции, элементы оформления и архитектурные решения в магазинах, уровень обслуживания, а также площадь магазинов (от
Основная ставка делается на формат большого универсального магазина (группа специализированных магазинов, находящихся на одной площади). Это позволяет полностью подобрать в одном месте все для создания интерьера под ключ: эксклюзивные модели сантехники, керамической плитки, настенных и ковровых покрытий, паркета, тканей, дверей, мебели для ванных комнат.
Ассортимент будет дополняться сопутствующими товарами и аксессуарами, светом. Кроме того, в июле-августе
«Искрасофт» предлагает клиентам полный комплекс постпродажного обслуживания (доставка, установка, облицовка плиткой и другие). Новый формат предполагает также введение новых услуг, в том числе консультации профессиональных дизайнеров. Разработана специальная программа лояльности (дисконтные карты, специальные предложения).
Процесс обновления сети будет поэтапным и рассчитан на два года. На данный момент открыты два магазина нового формата: на Кантемировской ул. и на Лахтинском пр. В 2008–2009 гг. компания планирует открыть еще 2 подобных магазина. Окончательно закрепиться в новом целевом сегменте компания предполагает к концу
Источник: http://www.iskrasoft.ru/list/news1/i19
Вернуться к списку новостей