Вернуться к списку новостей

21.01.2009

Искрасофт (Санкт-Петербург) В 2008 году «Искрасофт» коренным образом поменял идеологию бренда.

Новая позиция «Искрасофт» предполагает отражение в интерьере индивидуального мира каждого покупателя. Изменение идеологии повлекло за собой изменение формата сети. Новый формат магазинов ориентирован на аудиторию премиум. Качественное изменение претерпели: ассортиментный ряд сети, принципы экспозиции, элементы оформления и архитектурные решения в магазинах, уровень обслуживания, а также площадь магазинов (от 2000 кв. м).
Основная ставка делается на формат большого универсального магазина (группа специализированных магазинов, находящихся на одной площади). Это позволяет полностью подобрать в одном месте все для создания интерьера под ключ: эксклюзивные модели сантехники, керамической плитки, настенных и ковровых покрытий, паркета, тканей, дверей, мебели для ванных комнат.
Ассортимент будет дополняться сопутствующими товарами и аксессуарами, светом. Кроме того, в июле-августе 2008 г. в магазине «Искрасофт» в «Гарден-сити» будет представлено новое товарное направление мебели outdoor (дизайнерская мебель для сада и террасы). Введение данного направления в этом магазине обусловлено его уникальным географическим положением на одной из основных магистралей, ведущих из города – на Приморском шоссе. Ассортимент будут составлять только товары лучших европейских и мировых брендов класса премиум. Кроме того, некоторые из этих брендов в России будут представлены в сети «Искрасофт» эксклюзивно.
«Искрасофт» предлагает клиентам полный комплекс постпродажного обслуживания (доставка, установка, облицовка плиткой и другие). Новый формат предполагает также введение новых услуг, в том числе консультации профессиональных дизайнеров. Разработана специальная программа лояльности (дисконтные карты, специальные предложения).
Процесс обновления сети будет поэтапным и рассчитан на два года. На данный момент открыты два магазина нового формата: на Кантемировской ул. и на Лахтинском пр. В 2008–2009 гг. компания планирует открыть еще 2 подобных магазина. Окончательно закрепиться в новом целевом сегменте компания предполагает к концу 2010 г.

Источник: http://www.iskrasoft.ru/list/news1/i19

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group