Вернуться к списку новостей
26.01.2009
Торговый дом Бекар 2000 (МО)
Компания «Бекар» запускает новый проект – Корпоративный Университет!
Компания «Бекар» представляет новый проект – Корпоративный Университет!
Не секрет, что в настоящее время, когда конкуренция на розничном рынке достаточно высокая, преимущество получает тот магазин, который будет работать наиболее профессионально. И во многом объем продаж, и приверженность покупателей зависит от эффективности продавцов. Розничная торговля растёт стремительно. Ежегодно открывается большое количество магазинов, продающих покупателю всё: от гвоздя до сложной специализированной техники. Откуда же берутся продавцы, торговые представители, руководители отделов продаж, директора магазинов?
Проанализировав ситуацию на строительном рынке, можно сделать определённые выводы. К примеру, в направлении оптовых продаж, многие специалисты и руководители появились вследствие перехода из отрасли FMСG. В данной отрасли научные знания формировались на основе зарубежного опыта и готовых программ развития необходимого уровня специалистов. Если говорить о рознице, то в основной массе, розничная торговля, до сих пор представляет собой отрасль, в которой имеется большой дефицит развивающих и обучающих программ.
Профессиональный продавец должен виртуозно владеть приёмами установления контакта, выяснения и удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему просто необходимо уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен уметь с лёгкостью выходить из затруднительных ситуаций. Создавая Корпоративный Университет, компания "Бекар" в первую очередь ориентировались на обучение персонала розничных магазинов и оптовых каналов продаж партнёров, с которыми мы уже успешно работаем.
Корпоративный университет – первый шаг на пути к созданию современного подхода к системному образованию. Главная цель, которую компания ставила перед собой, разрабатывая программы университета – помочь розничным компаниям сформировать прослойку продавцов и управленцев с профессиональным подходом к розничным продажам. Продавцов и управленцев, которые хотят и могут развиваться в розничном направлении не «по старинке», и не «по наитию».
В предлагаемых программах для специалистов розничных продаж предлагаются концепции успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с первой встречи до завершения продажи на кассе. В программах удачно соединены простота изложения, профессиональный подход, теоретические основы и большой практический опыт тренера. Участники тренингов получат техники и методики, позволяющие сформировать представление о профессиональных продажах как таковых. Полученные знания и умения позволят устанавливать и поддерживать продуктивные и продолжительные отношения с покупателями.
Помимо предлагаемых программ по развитию уровня профессионализма специалистов розничных продаж, так же предлагаются интересные программы по обучению и развитию специалистов, которые специализируются на оптовых продажах в розничные каналы продаж. В рамках Корпоративного Университета так же предусмотрены комплексные предложения по обучению от «нулевого» уровня до «эксперта», которые позволят системно подойти к решению текущих задач по развитию сотрудников компании. Отдельно стоит отметить уникальный «Тренинг для тренеров», который предназначен для специалистов компаний, ответственных за внутреннее обучение персонала. В рамках этого тренинга слушатели получают на руки готовый комплект всей документации и материалов для самостоятельного проведения тренингов. Это предложение ориентировано на крупные компании и существенно сэкономит бюджет, выделяемый на обучение и развитие персонала.
Создавая Корпоративный Университет, компания «Бекар 2000» стремится сделать взаимоотношения и бизнес-процессы на розничном строительном рынке более профессиональными и цивилизованными. Компания создает Корпоративный Университет с фокусом на развитие персонала ГК «Бекар» и наших партнеров, а не как коммерческий проект. Именно поэтому стоимость тренингов, проводимых для партнёров, предлагаются со значительной скидкой. Уникальность и актуальность обучающих программ Корпоративного Университета заключается в том, что программы разрабатывались именно под специфику рынка строительных материалов, и наиболее адаптированы для специалистов, продающих межкомнатные двери.
В настоящий момент российский бизнес и в том числе наша отрасль испытывает последствия мирового финансового кризиса, поэтому повышение эффективности работы персонала становится одной из ключевых задач любого руководителя. Многие компании уже провели серьезную оптимизацию персонала и оставили действительно тех сотрудников, с которыми предстоит пережить нелегкое время и на которых можно опереться. В этих условиях проводимое обучение становится более эффективным и действенным, поскольку руководитель знает, что инвестиции в персонал действительно долгосрочные и сотрудник, в обучение которого вложили определенную сумму денег, завтра не уйдет из компании. Более того, лояльность персонала, в развитие которого работодатель продолжает вкладывать в кризисный период, серьезно повышается, что прямым образом влияет на показатели работы компании.
Как показал посттрениговый анализ компаний, в которых были проведены «облегченные» тренинги в конце 2008 года, после обучающих мероприятий повышаются не только продажи продукции ГК «Бекар», но и всего ассортимента. Этот факт ещё раз свидетельствует о том, что руководством ГК «Бекар» была выбрана правильная стратегия, направленная на то, чтобы сделать продажи на рынке межкомнатных дверей более цивилизованным, сервис обслуживания покупателей более качественным, уровень профессионализма продавцов-консультантов и менеджеров более высоким.
Руководитель проекта «Корпоративный университет» - Шаяхметов Радик.
С программами Корпоративного Университета можно ознакомиться на сайте компании "Бекар 2000".
Источник: http://www.becar2000.ru/NewsItem.aspx?mnuId1=3
Вернуться к списку новостей