Вернуться к списку новостей

14.12.2009

Волховец «Decanto». История первой покупки

В апреле 2009 на 15-й международной выставки MosBuild — 2009 года Компания Волховец выступила в новом формате. Вместо привычного экспонирования полного модельного ряда своей продукции фабрика представила проект ассортиментной стратегии EVOLUTION. В рамках этого проекта были представлены прототипы коллекции дверей в классическом стиле под рабочим названием ЛЕГЕНДА.

Уже на выставке коллекция получила положительный отклик и коммерческий интерес, как со стороны профессионального сообщества, так и со стороны потребителей. Первый покупатель двери из данной коллекции уже появился тогда, на выставке MosBuild — 2009.

Это генеральный директор компании «Тореадор» Дмитрий Носов: «......Двери ТМ Волховец понравились сразу, как только я их увидел на выставке, так как в данном сегменте представленных на рынке дверей конкуренции по качеству выполнения, дизайну и цене, я не увидел. Когда мне установили двери в квартире я только утвердился во мнении, что сделал правильный выбор и ожидания изготовления дверей того стоили, тем более, что двери просто идеально вписались в мой интерьер........».

Однако продажи коллекции, уже под собственным именем Decanto, начались только в сентябре 2009 года. Такое время потребовалось для доведения до совершенства не только дизайнерского образа коллекции, но и технологий производства. В результате Decanto стало не только эталоном стиля, но и стандартом высокого качества.

И все это время, время работы над коллекцией Decanto, первый покупатель — Дмитрий Носов — ждал начало продаж дверей, и в октябре 2009 года он стал ПЕРВЫМ покупателем дверей Decanto.

Источник: http://www.volhovec.ru/company/news/2009/12/185/

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group