Вернуться к списку новостей

25.03.2010

Тук-Тук Исследование целевой аудитории в г. Донецке

Во время маркетингового исследования (январь — февраль 2010 года) в г. Донецке, мы провели изучение рынка покупателей, определили, какие секторы целесообразно рассматривать в качестве целевых, оценили позиции конкурентов на выбранных рыночных частях, изучили потребителя. Всего к анкетированию было привлечено более 100 покупателей, из них 80% заполняли анкету лично, 20% — опрошены по телефону.

В результате было выявлено, что основными покупателями дверей в г. Донецке являются мужчины, которые составили 63% от всех клиентов. Основной возраст клиентов колеблется от 30 до 50 лет: 58% анкетированных.

Мы регулярно проводим исследования, и, благодаря обратной связи между продавцом и покупателем, компания «Тук-Тук» занимает лидирующее место среди конкурентов в сознании обывателя.

Источник: http://www.dverituktuk.ru/content/view/233/1/

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group