25.03.2010
Во время маркетингового исследования (январь — февраль 2010 года) в г.
Донецке, мы провели изучение рынка покупателей, определили, какие секторы целесообразно рассматривать в качестве целевых, оценили позиции конкурентов на выбранных рыночных частях, изучили потребителя. Всего к анкетированию было привлечено более 100 покупателей, из них 80% заполняли анкету лично, 20% — опрошены по телефону.
В результате было выявлено, что основными покупателями дверей в г.
Донецке являются мужчины, которые составили 63% от всех клиентов.
Основной возраст клиентов колеблется от 30 до 50 лет: 58% анкетированных.
Мы регулярно проводим исследования, и, благодаря обратной связи между продавцом и покупателем, компания «Тук-Тук» занимает лидирующее место среди конкурентов в сознании обывателя.
Источник: http://www.dverituktuk.ru/content/view/233/1/
Вернуться к списку новостей