Вернуться к списку новостей

14.04.2010

Тук-Тук Динамика развития сети: увеличение продаж в эконом-сегменте

Компания «Тук-Тук» всегда идёт навстречу покупателям, поэтому в 2009 году в магазинах организации увеличилось количество недорогих дверей эконом-класса.

Высокое качество, новейшие разработки и оригинальный дизайн по доступным ценам, а также отличный сервис — это то, что нравится покупателям и увеличивает количество проданных дверей. За 2009 год продажи в эконом-сегменте выросли в 3 раза.

В 2010 году компания «Тук-Тук» планирует еще больше увеличить продажи не только в эконом-сегменте, но и во всех остальных. Уже намечен ряд мероприятий.

Источник: http://www.dverituktuk.ru/content/view/247/4/

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group