12.05.2010
Для изучения спроса покупателей и удобной работы с поставщиками, отделом маркетинга компании «Тук-Тук» была разработана программа «Тест Драйв», которая позволяет в течение достаточно короткого времени изучить спрос потребителя по конкретным моделям определенных заводов.
Выставка образцов в плане проекта длится 3 месяца — этого срока достаточно, чтобы выявить возможности и желания покупателей в каждом городе. По истечению трехмесячного срока управляющие магазинов выбирают модели, пользующиеся спросом. Таким образом, топовая модель может попасть сразу в несколько городов, тогда как другая дверь будет завезена только в тот магазин, где на нее действительно есть спрос.
Проект «Тест Драйв» позволяет компании «Тук-Тук» удерживать лидерские позиции по продажам дверей в своём регионе, а также расширять круг поставщиков. Если Вы хотите предложить свою продукцию для проекта по изучению покупательского спроса, Вы можете связаться с нашими менеджерами по закупкам через контакты на сайте.
Источник: http://www.dverituktuk.ru/content/view/269/4/
Вернуться к списку новостей