16.05.2010
Регулярное обучение сотрудников розничной сети «Тук-Тук» позволяет им
легко ориентироваться в предлагаемом товаре, помогать покупателю в выборе подходящей входной или межкомнатной двери. Но для закрепления знаний необходимо регулярно их повторять и проверять.
Консультанты сети «Тук-Тук» каждый день профессионально отвечают на
вопросы покупателей и проходят мини-аттестацию у своего управляющего.
Однако, чтобы не забывать даже самые мелкие детали, в том числе и нюансы
продаж под заказ, регулярно проводится аттестация всех продавцов
розничной сети «Тук-Тук».
В апреле прошла внеплановая аттестация сотрудников торгового зала
компании «Тук-Тук» в 19 городах в связи с прошедшим ранее обучением
представителями заводов-партнеров: «Новый стиль», «Терем» и «Valdo
Puertas». В процессе опроса продавцы показали отличные знания по каждой
торговой марке. Несмотря на то, что представители фабрик смогли посетить
не все города, продавцы самостоятельно прошли обучение и могут достойно
ответить на любой вопрос покупателя.
Источник: http://www.dverituktuk.ru/content/view/271/1/
Вернуться к списку новостей