17.11.2010
11 ноября состоялась очередная конференция ООО «Суперлок», г. Ростов-на-Дону, в которой приняли участие более 70 человек — представителей торговых организаций ЮФО.
На конференции докладчиками стали начальник отдела продаж ООО «Покровские двери», г. Ульяновск Артем Силанин, директор по продажам «Марио Риоли», г. Москва Руслан Нигматулин и ведущий менеджер по продажам «Марио Риоли» Олеся Фатурская.
Продукция фабрики «Покровские двери» недавно вошла в ассортимент ООО «Суперлок» и вызвала большой интерес как у дистрибьюторов, так и у конечных покупателей. Артем Силанин рассказал обо всей линейке дверей, включающей 28 моделей, а также выделил те модели и цвета, которые пользуются максимальным спросом и являются локомотивами продаж.
«Марио Риоли» представляет свою продукцию в Ростове-на-Дону уже не в первый раз. Однако, по мнению участников семинара, данные встречи всегда полезны обеим сторонам. Они позволяют производителям получить обратную связь от покупателей, а продавцам напрямую задать текущие и животрепещущие вопросы. На данном семинаре Руслан Нигматулин подробно остановился на качественных характеристиках дверей, их преимуществах, объяснил, почему итальянские стандарты производства выгодно отличают данные двери от других производителей.
В рамках семинара состоялась дискуссия о тенденциях развития розничного рынка дверей, в которой приняли участие руководители компаний. Генеральный директор ООО «Санта» Светлана Столярчук представила результаты маркетинговых исследований об особенностях розничного рынка дверей в современных условиях — потребительских предпочтениях, восприятии магазинов и представленной продукции розничными покупателями, особенностях различных форматов торговли дверьми. Дистрибьюторы и работники торговых компаний поделились своими наблюдениями и оценками потребительского спроса.
«Я рад принимать участие в конференциях, организуемых ООО «Суперлок», — сказал управляющий магазином "Двери Санта"Алексей Малюгин. — На них есть возможность получить максимальное количество информации: о производственных процессах, о рекламных мероприятиях, о новостях рынка. Живое общение с производителями накладывает свой отпечаток — если что-то неясно или вызывает сомнение, ответ на него можно получить немедленно и в том объеме, в котором нужно«.
«Посещение подобных мероприятий для дистрибьюторов ООО „Суперлок“ полезно не только в плане получения технической информации, — отмечает директор по маркетингу УК „Санта“ Ольга Домрачева. — Совместно с производителями мы разработали специальные условия продвижения продукции для участников семинара.
Так компания „Покровские двери“ предложила дополнительную скидку на выставочные образцы *.
„Марио Риоли“ активно поддержала дистрибьюторов, предложив всем присутствующим на семинаре приобрести образцы полотен серии Saluto и Primo Amore по максимально выгодным ценам*.
А лучшим менеджерам розничного направления, по итогам конкурса, будут вручены ценные призы от компании „Mario Rioli“.
ООО „Суперлок“ в свою очередь предложил выгодные цены на образцы межкомнатных дверей Тиффани, недавно появившихся в ассортиментной матрице торгового склада.
Участие в наших конференциях всегда интересно, полезно и выгодно!».
* срок действия акций с 15 ноября по 31 декабря 2010г.
Источник: http://sl-opt.com/content/view/113/38/
Вернуться к списку новостей