15.12.2010
15 декабря сеть розничных магазинов «Дверник» провела тренинг для своих сотрудников на тему: «Работа с клиентами по рассмотрению конфликтных ситуаций с покупателями». В ходе данного тренинга опытный психолог обучала персонал магазинов правильной реакции при поступлении возражений от клиентов, а также методам борьбы с поступившими возражениями для их преодоления и нахождения компромисса между сторонами.
Обучение проходило в виде игры с распределением ролей на «продавцов» и «покупателей», поскольку такой метод донесения информации гораздо эффективнее скучных лекций. Сотрудники магазинов на практике изучили необходимый материал, при этом все были вовлечены в познавательную игру. Равнодушных и скучающих не было!
Через 2 месяца компания планирует провести обучение на тему: «Презентация товара покупателям», и можно не сомневаться, что оно будет таким же интересным и информативным!
Источник: http://www.dvernik.biz/index.php/news/23--15112010
Вернуться к списку новостей