Вернуться к списку новостей

28.02.2011

Санта Начинаем Успешный бизнес-год!

Не успели еще закончиться новогодние каникулы, как команда управленцев ГК «Санта» отправились на Шри-Ланку, где Союз маркетологов России проводил обучение передовым методам разработки успешных проектов в формате Flash-point. Что же такое Flash-point?

Это событие, где рождаются новые, свежие и провокационные идеи. Это момент, когда можно вырваться из «офисной рутины», по-новому взглянуть на бизнес и получить заряд положительной энергии на год вперед. Событие, куда ежегодно собираются топ-менеджеры, ведущие предприниматели и специалисты по маркетингу. Событие, которое объединяет всех ради одной цели — синтезировать лучший опыт и передовые технологии со всего мира.

Уникальный метод Flash-Point позволяет в кратчайшие сроки узнать новое, попробовать его на практике и интерпретировать для себя и своего бизнеса. Полученные знания и инструменты при умелом обращении позволяют увеличить прибыль компаний в разы. И если «Время — деньги», то «Flash-Point — время, приносящее деньги».

Это был период полного погружения в маркетинг. Спать приходилось 3-4 часа в сутки, обедать на бегу, а все остальное время думать, рассуждать, изобретать. И даже жаркое шриланкийское солнце и индийский океан не способствовали расслаблению, а наоборот, максимально держали участников Flash-point в тонусе.

Главное открытие FP’2011 — единая система разработки маркетинговой стратегии компании: от анализа ситуации до механизма внедрения идеи. Пошаговая инструкция: от аудита компании и рынка к логичной и эффективной TTL-стратегии.

Это позволило топ-менеджерам нашей компании максимально эффективно использовать свои ресурсы для получения Наибольшего, а главное Наилучшего результата. Важным стало умение не просто оценивать и применять предложенные кем-то решения, а СОЗДАВАТЬ Лучшие решения Самим.

Девиз проекта — «Всегда можно сделать лучше!» — стал девизом и для нашей компании. Каждый день мы привносим в нашу работу новые решения, новые разработки, новые эмоции, усиливаем собственные результаты.

Технология создания успешных проектов Flash-point легла в основу создания и развития нового проекта — сети специализированных магазинов «ДвериВелл» в формате дверимаркетов.

Источник: http://www.santa.s-doors.com/company/news/1298913835/

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group