28.02.2011
Не успели еще закончиться новогодние каникулы, как команда управленцев ГК «Санта» отправились на Шри-Ланку, где Союз маркетологов России проводил обучение передовым методам разработки успешных проектов в формате Flash-point.
Что же такое Flash-point?
Это событие, где рождаются новые, свежие и провокационные идеи. Это момент, когда можно вырваться из «офисной рутины», по-новому взглянуть на бизнес и получить заряд положительной энергии на год вперед. Событие, куда ежегодно собираются топ-менеджеры, ведущие предприниматели и специалисты по маркетингу. Событие, которое объединяет всех ради одной цели — синтезировать лучший опыт и передовые технологии со всего мира.
Уникальный метод Flash-Point позволяет в кратчайшие сроки узнать новое, попробовать его на практике и интерпретировать для себя и своего бизнеса. Полученные знания и инструменты при умелом обращении позволяют увеличить прибыль компаний в разы. И если «Время — деньги», то «Flash-Point — время, приносящее деньги».
Это был период полного погружения в маркетинг. Спать приходилось
Главное открытие FP’2011 — единая система разработки маркетинговой стратегии компании: от анализа ситуации до механизма внедрения идеи. Пошаговая инструкция: от аудита компании и рынка к логичной и эффективной TTL-стратегии.
Это позволило топ-менеджерам нашей компании максимально эффективно использовать свои ресурсы для получения Наибольшего, а главное Наилучшего результата. Важным стало умение не просто оценивать и применять предложенные кем-то решения, а СОЗДАВАТЬ Лучшие решения Самим.
Девиз проекта — «Всегда можно сделать лучше!» — стал девизом и для нашей компании. Каждый день мы привносим в нашу работу новые решения, новые разработки, новые эмоции, усиливаем собственные результаты.
Технология создания успешных проектов Flash-point легла в основу создания и развития нового проекта — сети специализированных магазинов «ДвериВелл» в формате дверимаркетов.
Источник: http://www.santa.s-doors.com/company/news/1298913835/
Вернуться к списку новостей