08.04.2011
Еще до окончания строительной и интерьерной выставки MosBuild 2011 стало понятно, что мероприятие побьет свои рекорды посещаемости.
Учитывая динамику роста числа посетителей, аудитория MosBuild значительно выросла по сравнению с прошлым годом.
Предварительная статистика, собранная организаторами выставки группой компаний ITE по ходу мероприятия, показала, что уже к концу третьего дня MosBuild посетили на 21% больше гостей, нежели на тот же момент прошлого 2010 года.
Точная же итоговая статистика будет опубликована на сайте MosBuild.com в течение нескольких дней по окончании выставки.
— В этом году даже без статистики видно, что выставку посетило больше людей, чем год или два назад, — поделилась своими впечатлениями генеральный директор группы Kerama Marazzi Лариса Новикова. — Важно, что MosBuild растет и выставку посещает все больше и больше профессионалов. Это то место, которое объединяет людей, которые заинтересованы в том, что мы делаем. Причем они приезжают сюда не только из России, но и из стран СНГ.
— Впечатление создается такое, что этот год стал и для нашей компании и для MosBuild удачным, — считает топ-менеджер итальянской компании Agroprofil Марко Агосто. — Надеюсь, что и в будущем выставка будет нацелена на технически подготовленного клиента.
В 2011 году MosBuild заметно расширил свои границы. Отчасти в этом помогают компании, которые принимают участие в выставке.
— Мы очень заинтересованы в том, чтобы MosBuild стал по настоящему международным мероприятием и вышел за рамки России и бывших стран Советского Союза, — признался владелец итальянской компании, выпускающей двери Barausse. — Участие в MosBuild для нас даже важнее, чем в итальянских выставках. Здесь мы назначаем встречи не только нашим партнерам из России и стран СНГ, но и приглашаем на выставку представителей фирм из других государств Европы.
В 2011 году MosBuild стал лучше не только с точки зрения посещаемости. Многие отмечают и лучшую организацию мероприятия.
— MosBuild — одна из самых организованных выставок в России, — отметил исполнительный директор компании Italon Андреа Риви. — Сказать, что она для нас особенная, будет неправильно. Для нас это — самое важное событие в году.
Но растет не только аудитория MosBuild. Сама выставка продолжает развиваться и совершенствоваться. Это отмечают и посетители мероприятия.
— Даже визуально в прошлом году посетителей было процентов на тридцать меньше, — оценивает рост выставки один из гостей и крупнейших закупщиков Михаил Акимов. — Изменения касаются даже команды менеджеров, которую привозят на выставку производители. Если в прошлом году приезжало по три-четыре человека, то в этом — девять-десять. Директора берут с собой большое количество менеджеров, что позитивно сказывается и на переговорном процессе.
Оценили гости выставки и тот факт, что со следующего года MosBuild будет проходить в течение двух недель на одной площадке — в ЦВК «Экспоцентр».
— Для меня это очень хорошо, — призналась архитектор Александра Жемчужникова. — В центр и добираться легче и потом, после выставки, легче попасть поскорее домой. Кроме того я уверена, что в «Экспоцентр» придет больше людей. Тем более, что теперь не придется разрываться между двумя площадками и подгонять свое время так, чтобы успеть везде.
Рады предстоящему переезду и компании-участники.
— Для нас «Экспоцентр» однозначно лучше, — уверена менеджер по развитию новых рынков компании Kohler Альфия Яхина. — Главное, что сюда легче добираться и отсюда легче выбраться. Какие-то проблемы с парковкой вряд ли будут иметь большое значение. Дело в том, что мы работаем не только на выставке, но и после нее. По вечерам мы устраиваем разные мероприятия для дилеров и для своей команды. «Экспоцентр» расположен практически в центре, а здесь гораздо больше мест, где можно организовать хороший прием сразу по окончании выставочного дня.
Благодарим за интерес к выставке и ждем вас на MosBuild 2012 в ЦВК «Экспоцентр».
Следите за обновлениями на сайте MosBuild.com — новости, аналитика, интервью, анонсы.
Источник: http://www.mosbuild.com/news/2484.aspx
Вернуться к списку новостей