Вернуться к списку новостей

06.07.2011

Аналитика по проекту «Тест драйв» сети «Тук-Тук»

Уже 3 года в компании «Тук-Тук» действует проект «Тест-драйв». Он позволяет тестировать различные модели дверей на рынке, оценивает спрос и особенности покупательской способности в каждом городе.

Благодаря этому проекту происходит постоянная «фильтрация» ассортимента, которая позволяет выставлять в магазинах только ходовые и востребованные позиции.

Так, с 2009 года по 2011 год, «Тест драйв» завершился для 44-х заводов с 227-ю моделями. Из них 41% вошел в товарную матрицу сети «Тук-Тук».

Производители, которые хотят принять участие в проекте «Тест драйв» и обсудить варианты взаимовыгодного сотрудничества, могут отправлять коммерческие предложения на корпоративную почту info@dverituktuk.ru.

Источник: http://www.dverituktuk.ru/content/view/555/4/

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group