Вернуться к списку новостей

04.08.2011

Международный маркетинговый съезд

21-24 июля 2011 года в двух странах (Россия — Украина), в двух городах (Москва-Киев) прошло самое масштабное маркетинговое событие года — Международный Маркетинговый Съезд.

Это главная, самая яркая и представительная площадка по маркетингу, неоднократно признанная лучшей в отрасли. Ежегодно свыше 500 собственников, топ-менеджеров и директоров по маркетингу и развитию посещают событие с целью получить самые передовые инструменты, технологии и решения.

Цель East-West Marketing Summit — обзор и осмысление мировых трендов, совместный поиск механизмов внедрения инновационных идей в ежедневную работу.

Как результат — синтез передового международного опыта и новых трендов, специально подобранных форматов и технологий по управлению знаниями, инфраструктурных и инструментальных возможностей — всё для максимального развития и капитализации бизнеса.

Вот и руководители ГК САНТА — генеральный директор розничной сети Столярчук С.А. и директор по маркетингу Домрачева О.А. — посетили саммит, чтобы узнать, как зарабатывать больше и быть эффективнее в жизни и бизнесе.

Маркетинговый саммит — это место, где можно:

  1. Получить новые знания благодаря лучшим экспертам и ключевым трендам.
  2. Обменяться опытом
  3. Найти новые возможности для развития.

Воодушевленные новыми идеями, вооружившись передовыми знаниями, специалисты компании отправились домой, чтобы применить все на деле.

Источник: http://sl-opt.com/content/view/177/38/

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group