01.10.2011
29 сентября 2011 года в Ростове-на-Дону состоялся Конгресс динамично растущих компаний среднего бизнеса (компаний-«газелей») Южного федерального округа: «Компании-„газели“ — драйверы роста экономики Юга».
Организаторами мероприятия выступили медиахолдинг «Эксперт», журнал «Эксперт ЮГ.
В 2008 году медиа-холдингом «Эксперт» был создан исследовательский проект РУССКИЕ «ГАЗЕЛИ». Цель проекта — привлечение внимания к проблемам роста российских предприятий среднего бизнеса, которые во всем мире являются локомотивом экономики.
На конгрессе были затронуты следующие вопросы:
• Быстрорастущие компании как центры инновационного спроса.
• Как формируются команды, обеспечивающие быстрый и устойчивый рост.
• Управление финансовыми ресурсами: контроль издержек, готовность к инвестиционному риску.
• Что местные власти могут сделать для поддержки быстрорастущих средних компаний?
Модераторы конгресса: Андрей Виньков, руководитель проекта «Русские газели», г. Москва, Татьяна Гурова, шеф-редактор медиахолдинга «Эксперт», г. Москва, Владимир Козлов, главный редактор журнала «Эксперт Юг», Андрей Юданов, профессор Финансовой Академии при Правительстве РФ, г. Москва.
В рамках мероприятия были подведены итоги очередного этапа исследований российских компаний-газелей, обсуждены эффективные модели управления, позволяющие добиваться быстрого и долговременного роста.
В 2007 г. компания «САНТА» уже была признана компанией — «газелью» за динамичный рост. А в этом году ГК «САНТА» была приглашена на конгресс в качестве эксперта.
Кризис
В настоящее время на Юге насчитывается 64 компании — «газелей». Лидером по количеству компаний-«газелей» является Краснодарский край (31 компания), на втором месте — Ростовская область (7 компаний), при этом по объему выручки донские «газели» оказались крупнее краснодарских.
На конгрессе выступили представители администрации области, банков и консалтинговых компаний, компаний-газелей, а также профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г. Москва) Юданов А.Ю. (один из ведущих специалистов страны в области изучения конкуренции и конкурентоспособности компаний).
В рамках состоявшегося конгресса представитель ГК «САНТА», директор по маркетингу, Домрачева Ольга, поделилась опытом управления динамично растущими компаниями. Какие инструменты необходимо использовать, чтобы продолжать развитие, даже в условиях стагнирующего, либо слаборастущего рынка. В первую очередь, это технологии, связанные с системами управления компании и позиционирование ее на рынке.
Доклад вызвал живой интерес. В конце мероприятия Владимир Козлов, главный редактор журнала «Эксперт Юг», предложил встретиться в следующем году и обсудить, удалось ли компании достичь планируемых результатов.
В конце конгресса были подведены итоги и награждены победители рейтинга южных «газелей».
Источник: http://www.s-doors.com/company/news/1317652268/
Вернуться к списку новостей