Вернуться к списку новостей

03.11.2011

Взгляд фабрики "Софья" на выставку MADE EXPO 2011

    Центральным событием октября для всего строительного сектора стала Четвертая Международная выставка MADEexpo в Милане.
Кризис, чье пагубное влияние в 2009 году было отмечено существенным спадом активности выставок в Европе, не прошел для Италии даром.
    Цели, поставленные руководителями Made eventi srl на этот год — сделать выставку центральным событием для всего мирового сообщества, флагманом и безусловным авторитетом среди международных выставок, — были лишь одним из средств привлечения к ней особого внимание общественности.
    Программа реализации выставки была продумана до мелочей, начиная с изменения времени проведения выставки и заканчивая обширной рекламной компанией, проводившейся в течение всего года и проходившей под лозунгом «Приметы будущего» (Segnali di futuro).
    Рекламная компания была открыта театрализованным представлением, в котором на одну неделю центральный вокзал города Милана стал исходной точкой для виртуального путешествия в будущее. 
    «Приметы будущего MADEexpo на одну неделю станут зрелищным событием Центрального вокзала Милана, адресованные тысячам путешественников, — сказал Коррадо Бертели (Corrado Bertelli), президент UNCSAAL. — Это событие символизирует саму идею путешествия в будущее наших городов, которые будут лучшими витринами для всех мировых тенденций архитектуры, строительства и дизайна».
    Организаторы выставки были настроены оптимистично: «Выставка этого года подтверждает тенденцию роста, как в отношении компаний-экспонентов, так и в отношении выставочных площадей.
    Предприниматели и эксперты сектора выбирают MADEexpo, потому что мы смотрим в будущее и предлагаем варианты бизнеса для фирм, которым нужно выходить из ситуации экономического застоя и новаторские решения, которые можно применить в различных фазах строительства и реконструкции», говорит главный менеджер MADE eventi srl Джулио Чезаре Альбергини (Gioulio Cesare Alberghini).
    Статистика пока не столь оптимистична — нельзя не отметить неуклонное уменьшение числа компаний-экспонентов, несмотря на все принятые меры.

год

посетителей

из них иностранных

экспонентов

2008

200.126

19.202

1739

2009

170.779

16.025

1914

2010

242.152

23.810

1700

2011

253.533

31.905

1560

     Хотя со сменой дат проведения миланская выставка наконец-то вписалась в мировой выставочный календарь, поскольку, ранее совпадала по времени проведения с выставкой BAU в Мюнхене и Миланским Мебельный салоном и, безусловно, теряла большую часть посетителей, чуда все равно не произошло.
     Незначительное увеличение чисто посетителей — это явно не то, что ожидалось и нами, и организаторами.
Среди новых экспонентов в дверном секторе были отмечены производители из Испании, Греции и Германии. На наш взгляд, уменьшение числа экспонентов положительным образом сказалось на качестве самой выставки. В основном это были крупнейшие представители дверного бизнеса, такие как Tre-P, Garofoli, Rimadesio, Romagnoli, Lualdi Porte.
    В плане новинок и инноваций выставка этого года оказалась не такой яркой и интересной, как это было в 2009 и 2008 годах. Основное внимание уделяется качеству продукта, отделки, совершенствованию технологий. Итальянский дизайн сегодня необычайно сдержан и немногословен.

Источник: http://sofiadoors.com/

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group