Вернуться к списку новостей

06.12.2011

Новый буклет «Карельские двери»

   В очередной раз фабрика «Карельские двери» демонстрирует рекламную поддержку своих партнеров, выпуская новый буклет по своей продукции. Целью создания буклета является повышение покупательской активности в розничных торговых точках.
   Такая рекламная продукция не занимает много места, но, в то же время, предоставляет потребителю необходимые знания о товаре, которые могут оказаться решающим фактором при принятии решения о покупке. Другим важным достоинством буклетов является их многофункциональность — рекламные буклеты можно презентовать на выставках, презентациях, а также на PR-акциях и открытии новых торговых точек. Такие рекламные материалы являются одними из самых эффективных способов привлечения внимания покупателей.
   В буклете «Карельские двери» кратко представлена информация о фабрике, модельных линейках дверей «Карелия», «Ладога» и «Онега», а также о конкурентных преимуществах, важных для конечного потребителя.

Источник: http://kareldveri.ru/NewsItem.aspx?groupId_2=1&itemId_2=22

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group