14.12.2011
В компании «Тук-Тук» работают высококвалифицированные сотрудники, но, как известно совершенству нет предела. В соответствии с этой политикой, руководство часто предоставляет коллективу возможность принять участие в различных тренингах.
Так в начале декабря начальники отделов маркетинга, рекламы и продаж сети «Тук-Тук» прошли четырехдневное обучение.
Программа была обширной и включала в себя несколько тем:
«Создание и управление стоимостью бренда» (архитектура бренда, создание стоимости, интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее правовой защиты),
«НЛП, эффективные техники влияния» (использование техник НЛП в рекламе, речевые способы влияния, техника невербального внушения),
«Переговорные технологии» (управление процессом общения: стратегии, перехват инициативы) , «Интернет-продвижение и анализ эффективности».
Семинар сочетал в себе как теоретический материал, так и практические занятия. Участники сами моделировали различные ситуации и находили эффективные пути решения, активно участвовали в групповых соревнованиях, отрабатывали новые способы поведения, обменивались опытом.
Регулярно проводимые тренинги в сети «Тук-Тук» говорят о профессиональном и личностном росте сотрудников, который непосредственно влияет на успех компании.
Источник: http://www.dverituktuk.ru/content/view/628/4/
Вернуться к списку новостей