15.05.2012
26 апреля 2012 года в Киеве состоялась I Международная дилерская конференция Группы компаний ВОЛХОВЕЦ, приуроченная к выходу компании на украинский рынок. На сегодняшний день уже подписан ряд соглашений с ведущими игроками рынка. В их числе известные салоны дверей, расположенные по территории всей Украины. Например, такие как «Porte’s» и «Город дверей». В некоторых из них уже представлена продукция торговой марки Волховец (средний ценовой сегмент) такими коллекциями как Nuance, Interio и Tekton. Межкомнатные двери торговой марки TITUL (высокий ценовой сегмент) появятся на рынке чуть позже, в начале сентября 2012 года. Также в четвертом квартале ГК ВОЛХОВЕЦ планирует вывести на рынок новинки, среди которых будут представлены межкомнатные двери в более массовом ценовом сегменте — это коллекции «Prio» и «Galant» из линейки ТМ «Волховец» CIPLEX.
«К 2015 году мы хотим войти в топ-5 по рейтингу узнаваемости торговых марок межкомнатных дверей на Украине в среднем и высоком ценовых сегментах и занять 20% рынка в этих сегментах», — озвучил планы ГК ВОЛХОВЕЦ Игорь Орлов, директор департамента маркетинга и продвижения. В поддержку этого на Украине внедрены две системы поставок: складская и заказная. Складская система организована на базе современного логистического центра класса «А» с удобными подъездными путями, расположенного в Киеве. Это позволяет удовлетворять заказы покупателей в течение
Также компания делает ставку на качественное построение дистрибуции и ведение проактивного маркетинга.«Выбирая партнеров, мы, в первую очередь, ориентируемся на стандарты работы дистрибутора: профессионализм персонала, оформление и расположение помещения, презентацию торговых марок, работу с клиентами и прочее. Наша ключевая задача выстроить дилерскую сеть таким образом, чтобы интересы дилеров не пересекались в одном регионе», — добавил Игорь Орлов.
Игорь Прокофьев, Президент ГК ВОЛХОВЕЦ: «Выход Группы компаний ВОЛХОВЕЦ на украинский рынок — это очень важный этап в развитии компании. Я уверен, что он повлечет и изменения в развитии самого рынка. Усиление конкурентной среды означает повышение качества и расширение ассортимента продукции, что для конечного потребителя, несомненно, хорошо». Кстати, о конкурентах. I Международную дилерскую конференцию посетили представители компании «Meranti». Они с интересом выслушали выступление спикеров и даже приняли участие в неофициальной части мероприятия — дружеском состязании по игре в гольф, где не было ни проигравших, ни побежденных.
«Мы всегда с уважением относимся к конкурентам и открыты для конструктивного диалога. — заверил Алексей Кулеш, Генеральный директор ООО «Волховец — Украина, — Уже сейчас продукция Группы компаний ВОЛХОВЕЦ востребована на рынке Украины, а сама компания занимает высокие авторитетные позиции среди конкурентов в лице украинских производителей. Об этом говорит тот факт, что некоторые из них пытаются повторить часть ассортиментного ряда торговой марки Волховец. В качестве примера могу привести отдельные модели дверей компании Brama, в которых очевидно внешнее сходство с такими коллекциями как Deсanto, Nuance, Interio. Но важно понимать, что эти двери не всегда отвечают тем же потребительским характеристикам».
В общем, уже сейчас можно сказать, что появление российского лидера по производству межкомнатных дверей на украинском рынке не осталось незамеченным. И уже совсем скоро коллекции межкомнатных дверей торговых марок TITULи Волховец будут полноценно представлены в крупнейших городах Украины.
Источник: http://www.volhovec.ru/company/news/2012/5/235/
Вернуться к списку новостей