27.11.2012
Москва, 4 декабря
Только для участников MosBuild!
Цель семинара – предложить Вам действенные методы повышения эффективности участия в выставках.
Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому на семинаре Вашему вниманию будут представлены только самые эффективные стратегии использования выставочных возможностей для развития Вашего бизнеса. Вы получите практические рекомендации, которые позволят Вам использовать ресурсы и коммерческий потенциал выставок с максимальной выгодой.
Темы, рассматриваемые на семинаре, тщательно отобраны согласно пожеланиям участников выставок.
На семинаре Вы узнаете:
- 11 причин, по которым экспоненты не получают от выставок максимального результата;
- Что такое выставочная концепция и как ее разработать;
- Как правильно поставить цели участия в выставке;
- Как заранее рассчитать количество посетителей Вашего стенда;
- Как рассчитать примерные объемы Ваших продаж по результатам выставки;
- Как выбрать лучшее место на выставке;
- Как сделать Ваш стенд максимально удобным для работы персонала
и привлекательным для посетителей;
- Что обязательно должно присутствовать на Вашем стенде;
- Как правильно представить Ваши товары или услуги на стенде;
- Как выбрать подрядчика на проектирование и строительство выставочного стенда;
- Как разработать Ваш фирменный экспостиль;
- Как выбрать идеальный сувенир;
- Что самое страшное на выставке и как этого избежать;
- Как распространять информационные материалы на выставке;
- Как грамотно организовать деловое мероприятие на выставке;
- Как разговаривать с Вашими клиентами на «языке выгоды»;
- Как рассчитать необходимое количество сотрудников для работы на стенде;
- Что должны знать и уметь сотрудники Вашей компании, работающие на выставке;
- 19 «нельзя» или что не следует делать на стенде;
- Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше;
- Как оценить эффективность участия в выставке;
- Что необходимо сделать после выставки.
Чего хотят посетители?
- Зачем посетители приходят на выставки?
- Что всегда привлекает и интригует посетителей?
- Что отпугивает посетителей?
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления?
- Что нужно сделать, чтобы посетители Вас запомнили?
- Как работать с несколькими посетителями одновременно?
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями?
- Как превратить посетителей Вашего стенда в Ваших
клиентов?
Источник: http://www.mosbuild.com/News---Analysis/News-Articles/2019
Вернуться к списку новостей