Первого апреля прошла совсем не шуточная 5-ая отраслевая конференция «Рынок дверей России. Более десяти представителей крупнейших в России компаний дверной отрасли выступили спикерами на конференции.
Группу компаний «ДВЕРИВЕЛЛ» представили управляющие партнеры – Александр Владимирович и Светлана Анатольевна Столярчук.
В блоке докладов Национальной Ассоциации Дверной Индустрии (НАДИ ): исследования, стандарты и стандартизация дверной продукции выступила Светлана Анатольевна с докладом "Маркетинговые исследования рынка дверей - эффективный инструмент для развития компании".
Маркетинговые исследования - мощный инструмент, позволяющий правильно рассчитать долю рынка, свое место на рынке и направление движения компании в целом. Так, благодаря ежегодно проводимым исследованиям наша компания своевременно реагирует на изменения рынка, регулирует ассортимент и ценовую политику, направляя все ресурсы на развитие тех категорий и сегментов, которые в настоящее время наиболее востребованы на рыке. Таким образом, наши розничные точки всегда актуальны для покупателей и соответствуют всем потребностям для правильного выбора дверей.