16.08.2013
Такое решение было принято совместно с московскими и пензенскими партнерами «ТОРЭКС» на Конференциях, состоявшихся в июле и августе 2013 года.
Конференции были проведены под эгидой развития фирменной торговли «ТОРЭКС» в указанных регионах. Мероприятия ознаменовались презентацией нового фирменного стиля компании и обновленных рекламных материалов. Были вручены призы и подарки партнерам в номинациях: «Лучший магазин», «Самый успешный start-up», «Лучшая промо-акция», «За активное обучение персонала», «Первооткрыватель фирменной торговли».
Итогами Конференций стали соглашения об улучшении качества представленности ТМ «ТОРЭКС» в московской и пензенской областях. Сторонами принято решение о переводе всех розничных торговых точек под фирменные стандарты «ТОРЭКС». Таким образом, к концу 2013 года в указанных регионах откроется не менее 20 салонов и бренд-секций с дверями завода «ТОРЭКС».
Источник: http://torexsaratov.ru/about/news/5324/
Вернуться к списку новостей