Вернуться к списку новостей

05.10.2013

Создатели стенда Sofia рассказали о своем проекте

- “Висенте, расскажите о проекте…

- “Это проект  оформления стенда Софьи для Made Expo 2013, - выставки, которая проходит в выставочном центре Милана в зоне Rho-Pero. Мастерская, которая ведет этот проект – Студио Гарсиа Кумини Ассочиати / Garcia Cumini Associati.

Оформительский проект – это  один из инструментов, связанных с заказчиками компании, его целью является создание upgrade своего собственного образа не только на уровне печати - при помощи создания каталога, технического каталога и презентационного каталогов, - но также и на мультимедийном уровне, через графическое проектирование сайта, выполненного ad hoc, и, наконец, на конструктивном уровне через точную реализацию в оформлении. Проект оформления очень важен еще и потому, что на выставке вся компания концентрируется и конкретизируется в одном едином пространстве-объеме, в котором она рассказывает о своей продукции. Это очень удобный случай для компании, чтобы представить себя на должном уровне и показать лучшее, что она производит.”

- “Висенте, каую цель вы ставили себе создавая этот проект?”

- “Русская компания Sofia производит межкомнатные двери, и ее цель – представить разработки новой продукции, в том числе и те, которые выполнены в Студио Garcia Cumini Associati. Начальным брифингом было создание великолепного пространства, без ухода в чрезмерную конкретизацию, спецификацию рассказать о продукте техническим языком и при этом представить его поэтическим образом. Для этого мы провели большую работу по выбору инструментов, как например цветовая палитра, которая была применена во всей серии маркетинговых средств.”

- “Как Вы решили интерпретировать и конкретизировать этот выбор?”

- “Чтобы представить событие и найти для этого великолепный способ, Студия решила  выбрать интерпретацию в музейном ключе, но при этом постараться избежать в представлении некоторых зон жилого интерьера в классическом духе салона или гостиной, как часто случается со многими компаниями на выставках, ставящими перед собой именно такую цель.

Речь идет об архитектуре очень существенной с рациональной точки зрения. Одновременно с этим при помощи некоторых деталей, как например предметы домашнего интерьера, нужно помочь рассмотреть то, что является реально существенным в практическом применении. Четыре экспозиционных пространства решены таким образом, что они содержат собственно продукт компании, в окружении предметов, и все вместе они они участвуют в нашей маленькой сценографии. Эти предметы нуждаются в адекватном пространстве, для которого очень важно найти правильный компромисс между самими предметами, так как они должны вести свой рассказ, ссылаясь своеобразным образом на домашних хозяек.

Другой важный участник нашей сценографии вместе с продукцией компании, – это видео инсталляции, которые проектируются на три больших  поверхности, словно три больших окна, внося динамику и сообщая еще больше великолепия создаваемому образу. Большие кадры - почти как кинематографический экран – они рассказывают историю, виды, идеи и замыслы, связанные с природой и технологией. Это могут быть виды города, или - еще важнее –лес, в котором  идет снег, или поле, по которому гуляет ветер.”

- “Каков  эмоциональный заряд вы хотели донести до посетителей выставки?

“Нам захотелось построить простую коробку, чтобы вести речь о самом существенном. Технология и природа составляют часть того нового образа, который мы хотим предложить, чтобы дать новый взлет компании.

Технология - поскольку речь идет о компании очень технологичной и автоматизированной; Природа – потому что Sofia   связана с миром экологии и природных ресурсов, которые она использует при создании своей продукции, применяет их сознательно и с большим уважением по отношению к окружающей среде. Кроме того, головное учреждение компании, так сказать её ДНК, находится посреди русских степей. Взять от корней и принести что-то своё родное, местное  во внешний мир в глобальном смысле, - в этом есть что-то всепобеждающее.”

- “Как разработаны и распределены на зоны пространства ?”

- “Архитектурное решение, кроме того, что было изучено в процессе поиска правильного экспозиционного пространства, задумывалось с целью добиться разнообразия путей в перемещении посетителей, чтобы сделать их удобными и надежными, ведь есть люди, которые не ходят по одиночке, но группами, или вдвоем, втроем. Поэтому в оформлении мы взяли размер достаточно принятый – это 120, который удобен, когда два человека которые проходят и одновременно беседуют, им удается  перемещаться очень легко в любом направлении на нашем стенде. Условия безопасности, определенные регламентом выставки, конечно, соблюдены.

Наши параметры требуют архитектурного пространства в виде коробки, но при этом она должна быть насколько эстетичной, настолько же техничной и функциональной, потому что с учетом представленных видео инсталляций, нам надо избежать попадания сильного света. Кроме того, мы должны помнить и о контексте «ухода в свой собственный мир», - как будто не существует никаких связей с внешним миром и с другими стендами вокруг. То, что мы достаточно заметно замаскировали всё наше пространство по отношению ко всей остальной выставке – это именно то, чего мы и добивались, потому что когда посетитель входит в такие низкие входные проемы и потом, после полутора метров высоты, оказывается в пространстве с высотой в 5 метров, у него он должно возникнуть ощущение, что он оказался совсем в другом мире. Даже потолок мы закрыли так, чтобы спрятать конструктивные балки выставки - это тоже помогает нам изолироваться, и затем при помощи света, видео- и аудио- средств воссоздать свой отдельный, собственный мир, можно сказать «внутри себя». 

Планировка разделена  на два больших пространства,  отдельных от центрального коридора, соединяющего два боковых входа; с одной стороны коридора находится reception и hospitality; в то время, как с противоположной стороны находится действующая экспозиционная часть. Зона reception состоит из стойки и разделена одной большой перегородкой из бамбука от зоны приемной, которая может принять порядка сорока человек и где будут столы, скамейки и стулья, все разработанные в ad hoc и в отделке, задуманной и разработанной в нашей студии. Основополагающий реквизит получил возможность быть представленным в надежном пространстве, а чтобы люди могли спокойно оставить свои личные вещи, были выделены также две приватные зоны, это гардероб и бар-хранилище.

- “Мы видим 4 зоны одного дома, почему именно они были выбраны для стенда?”

- “Будут предложены две сдвижные перегородки очень больших размеров, из 4-х створок каждая, и две распашные двери, которые двери разделят на 4 зоны общее пространство, которые и будут реализованы через сценографию с помощью разнообразного предметного наполнения.

Из этих четырех зон одна будет зоной fire-place с креслом, во второй – будет установлен достаточно большой обеденный стол  с 4-мя стульями и другими элементами наполнения, третья зона relax, где будет daybed и, наконец,  ванная - последняя зона  - где собственно и представлена ванна. Еще одна особенность – все зоны выделяются коврами, ведущими определенную предметную игру в сцене для того, чтобы еще больше выделить и охарактеризовать эти пространства и дать поддержку той роли, которую выполняют дополнительные предметы и  сама экспонируемая продукция.

Есть также и связь между тем, что является видимым, и тем, что будет представлено лишь в каталоге, это тоже поможет усилить создаваемый единый образ компании. Четыре зоны не задуманы просто как случайные, они разработаны так, чтобы представить в пространстве дома те из них, которые идентифицируют личные моменты. Те пространства, где мы хорошо себя чувствуем и где нам хорошо быть наедине с собой. Мы хотим рассказать о спокойном мире через его воссоздание. И это также является одной из целей нашего оформления: внушить спокойное мироощущение, что в сегодняшней реальности приобрело особенную важность.

- “Стенд очень необычно освещен, почему?”

- “Темнота – это фундаментальный реквизит для проектирования и ретроспектрирования, а так же и для самого света, потому что предметы будут освещаться специальными прожекторами, которые позволят выделить и подчеркнуть то, что является основным в экспонате-продукте, делая таким образом еще более красивым и театральным и сам проект.”

- “Какие материалы и цвета Вы решили использовать?”

- “Внутри архитектурная оболочка состоит из того же материала и в той же отделке, - это цементный раствор (мальта). Внутри, желая получить эффект темноты, мы решили использовать очень темный цвет, т. наз. зеленая нефть, - выбранный из нашей цветовой палитры/ palette color. Цементная мальта дает очень материальный эффект, имеет пористый вид и обогащает оформление, делая его особенным, неповторимым, соединяя с природой и новизной, потому что, даже если сам материал и не является таким, он помогает внести архитектонику в аспект и соединяет нас с материалами, которые используют строительные компании, но в нашем случае совсем в другой окраске. Стойка рецепции, цветник, и скамейка зоны посещений будут выполнены в той же отделке и цветах, чтобы объединить среду и не придавать данным предметы слишком уж большой роли.

Снаружи оформление кажется коробкой с двумя боковыми входами, две спрятанные двери  заподлицо, образующие вход технических проемов и одно большое окно , кооторое будет выделено метакрилатовой панелью. С наружной стороны  такая же отделка мальтой, но в другом цвете, - мы выбрали светло-серый в той же цветовой гамме, чтобы создать эффектное перекликание. Этот серый помогает нам потому, что  напоминает о технологичности, вызывает ассоциации с аллюминием, и экспонируемой продукцией, которая именно и изготавливается с применением этого  металла.

- Спасибо за ваши ответы Висенте. Стенд и весь продукт по настоящему удались

- Спасибо, я сам счастлив видеть какой замечательный вышел проект и как тепло его встертили посетители выставки. Надеюсь это только начало работы с Sofia.

- Мы тоже на это надеемся!

Источник: http://sofiadoors.com/ru/news/news_detail.php?ID=3547

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group