28.04.2014
Национальная Ассоциация Дверной Индустрии предалагает демоверсию федерального маркетингового исследования дверного рынка, проведенного агентством МАСМИ в сотрудничестве с НАДИ. Демоверсия отличается от настоящей тем, что в ней данные (цифры и значения) убраны, кроме слайда 11. Данное исследованиев полном его варианте можно приобрести по действующему специальному предложению за 7500 рублей (с НДС 18%). При оплате до 15 июня 2014 года вы получаете дополнительную скидку в размере 20% на новое исследование, которые будет проходит осенью этого года. По дополнительном вопросам или по вопросам приобретения исследования вы можете обратиться к Анне Рудневой, внештатному маркетологу НАДИ по телефону +7 913 465 20 81 или по электронному адресу administrator@doorsofrussia.ru
Источник: http://doorsofrussia.ru/Page.aspx?id=20394#img=0
Вернуться к списку новостей