Вернуться к списку новостей

08.12.2014

«Ника» долго запрягала и разогналась.

Коллекция «Модерн», не просто обрела своего потребителя на рынке в силу высокой конкуренции (широко представлены аналоги в пленочном исполнении с более низким ценником), сегодня один из наиболее востребованных продуктов Фабрики «Океан». Модель не только заняла достойное место на выставочных площадках, но легла в складские программы практически всех региональных представительств и многих крупных клиентов. Наибольший интерес к продукту демонстрирует Сибирский регион. Сегодня «Ника» - по-настоящему массовый продукт.

Две трети продаж занимает модель «Ника-1» - около 60%, оставшуюся часть примерно  равных пропорциях делят между собой модели «Ника-2» и «Ника-3». Преобладающий цвет реализованных дверей – венге. Наблюдая стабильно растущий спрос на «Нику», Фабрика приняла решение развить коллекцию еще тремя моделями. С октября 2014 года в серийное производство поступают  новы двери: «Ника-4», «Ника-5», «Ника-6». Эти модели изготовлены на основе последних веяний дверной моды в современном дизайне и рассчитаны на потребителя, ищущего продукцию в сегменте недорогих шпонированных дверей. Напоминаем: «Ника» является наиболее бюджетным продуктом в рамках товарного портфеля Фабрики и может выступать как маркерная модель на торговых площадках.

Источник: http://www.melkart.ru/news/view/157

Вернуться к списку новостей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group