03.09.2015
В конце августа 2015 года в Екатеринбурге прошел 1-й региональный Съезд ведущих Партнеров Torex. В нем приняли участие дилеры и субдилеры компании из Челябинской, Свердловской и Курганской областей. Съезд прошел под лозунгом «Кризис - время возможностей!».
Южный Урал стал площадкой для 1-го регионального Съезда Партнеров Torex не случайно. В этом регионе одни из лучших в сети показателей продаж. Такие показатели - результат масштабной работы, которую ведет компания «Дверной Стандарт», официальный представитель Torex на Южном Урале. Вот только некоторые результаты работы:
Высокий уровень сервиса как на этапе продажи, так и во время монтажа и гарантийного обслуживания. Достигается за счет систематического обучения персонала. Для расширения возможностей в Челябинске скоро начнет работать учебный видеокласс.
Узнаваемость бренда Torex - одна из самых высоких в стране. Это результат того, что значительные средства вкладываются в рекламную активность. Биллборды, статьи в печатных и интернет СМИ, реклама на радио и ТВ действуют постоянно.
Высокая информированность целевой аудитории об ассортименте, акционных предложениях и расположении торговых точек. Для достижения этого компания ведет активную работу на собственном сайте. Так же сайт работает в роли эффективного инструмента интернет-продаж.
В салонах «Дверного Стандарта» приятно находиться и покупать. Почему? Салоны компании всегда отличаются актуальностью выставки и оформления. Не случайно все рекламные ролики Torex, транслирующиеся на федеральном ТВ, сняты на Урале.
Высокий уровень сервиса для Партнеров. «Дверной Стандарт» большое внимание уделяет обучению персонала субдилеров, построению эффективной системы доставки, каждый субдилер работает с персональным менеджером. Работает складская программа.
Стремясь поделиться опытом и помочь своим субдилерам, компания «Дверной Стандарт» не просто приняла участие в прошедшем Съезде, но и выступила в роли его организатора. Площадкой для мероприятия стал конференц-зал бизнес-центра «Высоцкий». Во время выступлений представителей Torex и ее региональных Партнеров активно обсуждалось как в непростых кризисных условиях не просто работать, но и активно развиваться.
Особый интерес у присутствующих вызвала презентация субдилера из города Березовский. В ней он поделился успешным опытом по открытию фирменного салона в городе с населением 60 тысяч человек. После завершения выступлений все участники Съезда посетили салон и на практике убедились, что даже при минимальных вложениях можно построить качественную фирменную торговую точку, с высоким уровнем сервиса.
Отдельным пунктом программы стало посещение флагманского салона Torex в Екатеринбурге. В нем была презентована новая система рекламно-информационных материалов, призванная максимально облегчить клиенту процесс выбора и принятия решения о покупке двери.
После окончания официальной части программы состоялось награждение Партнеров Torex, показавших лучшие результаты по итогам первого полугодия 2015г. Вместе с Почетными Дипломами победители номинаций получили подарочные сертификаты на бесплатное обучение персонала и выставочные образцы дверей Torex.
Источник: http://torex.ru/about/news/11071/
Вернуться к списку новостей