09.02.2016
22 января компания «Стальная линия» провела международный семинар для дистрибьюторов – «Клуб директоров». На встрече собрались 50 партнеров из 4-х стран мира.
Основной целью мероприятия было обсуждение и совместная выработка решений по развитию компании и товаропроводящей сети в 2016 г. То, что год будет сложным, – никто не сомневается. Но все сошлись во мнении, что качественный продукт, слаженная работа по продвижению в регионах, новые рынки сбыта, которые ранее были недооценены партнерами, – это те меры, которые позволят достойно принять вызовы падающих рынков.
Основное направление, на которое компания традиционно делала и продолжает делать упор и которое позволяет удерживать позицию на рынке, – это качество продукции и разнообразный ассортимент входных дверей.
Директор «Стальной линии» В. М. Скоблик рассказал о стратегии развития предприятия на предстоящий год.
«В условиях, когда мощности растут, валюты колеблются, а конкуренция повышается, старые правила меняются. Цены стремятся вниз. Но играть в ценовые войны, снижать цену в ущерб качеству продукции – это не путь, который ведет к развитию. Выиграть сейчас такой ценой – значит потерять своего клиента завтра» (В.М. Скоблик)
На встрече компания представила новые конструкторские разработки, новые отделки и коллекции дверей.
На экскурсии по предприятию партнеры смогли увидеть новое оборудование, которое позволяет не только производить качественный продукт, но и снизить себестоимость за счет рационального использования ресурсов и оптимизации производственных процессов.
Одним из самых торжественных моментов стало открытие нового демозала «Стальной линии». Просторное помещение, современный дизайн и большое количество образцов создают комфортные условия для обучения, проведения бизнес-встреч и знакомства с продукцией компании.
Участники «Клуба директоров» поделились своим опытом организации успешной и эффективной работы торговых объектов.
«Такие встречи позволяют нашим партнерам не только быть в курсе последних событий, которые происходят в компании, но и обменяться опытом друг с другом. А для компании - это способ получить в режиме реального времени обратную связь и вовремя принять правильные решения» (начальник отдела маркетинга Кабышева Е.С.)
Источник: http://www.steelline.by/
Вернуться к списку новостей