Онлайн-конференция «Особенности зарубежной дверной розницы: США, Италия, Австрия, Чехия... »
20 января состоялась онлайн-конференция «Особенности зарубежной дверной розницы: США, Италия, Австрия, Чехия... ». В ходе конференции эксперты и участники мероприятия обсудили самые разные аспекты работы дверной розницы в различных странах мира.
Спикеры конференции:
- Катерина Боровкова (Италия)
- Yauheni Kovalchuk (США)
- Олег Грунтов (Австрия/Словакия)
Обсуждения и комментарии в ходе конференции:
Павел Маркевич: Вопросы: Какая наценка на опт, на розницу. Просят ли private label местные дилеры?
Павел Маркевич: что такое средний сегмент в США?
Павел Маркевич: Олег говорит слово полотна, но я так понимаю, что в Европе и США только prehung doors?
Гофман Эдуард: Про ситуацию с шириной и высотой дверей в Австрии, Чехии и Словакии мы услышали а как ситуация с этим в Италии и США
Evgeniya Hoholenko: и по входнй группе пожалуйста по размерам и сторонам открывания
Evgeniya Hoholenko: А присутствуют ли турецкие двери ?
Evgeniya Hoholenko: как обстоят дела с сертификацией? потивовпожарные сертификаты?
Валерий Абдулмянов: Как относятся потребители к раздвижным решениям? Часто используются? Много ли проектов с раздвижными дверьми?
Evgeniya Hoholenko: квартирные входные
Отзывы участников конференции:
Гайр, Москва: «Спасибо за приглашение! Все прошло супер, я принципе получил ответ на все возможные вопросы у меня в голове. Это и про отличие требований к продукту, это и про отличие самого процесса приобретения, и самое главное это про отличие самих покупателей, в частности я про потребительский экстремизм! Все было достаточно информативно».
Татьяна, Москва: «Замечательная конференция! Спасибо. Очень профессиональные эксперты, продуманные вопросы».
Катерина: «Вам спасибо за организацию, перевариваю информацию. Вообще интересно, что рынок будь то дверной или другой несёт особенности менталитета. Участникам большое спасибо за участие)»
Олег, Австрия: «Спасибо большое за возможность поучаствовать в конференции. Было очень интересно узнать о ситуации у коллег, особенно в США».
Константин, Минск: «Спасибо Вам за организацию таких полезных и интересных конференций и приглашение Экспертов на одну площадку. Я первый раз участвую в такой конференции (ранее слушал записи). И особое внимание хочу обратить на формат конференции - возможность услышать мнение Экспертов да еще и из раных стран. Я начал работать недавно в компании (в сфере дверей работал и ранее). Сейчас, в основном работаю со стальными и комбинированными дверями. При этом, планирую, по возможности, участвовать во всех конференциях (присылайте приглашение). Из каждой конференции получаешь много полезной информации. Ваш труд важен для нас! Спасибо!».
Евгений, Новокузнецк: «Интересно послушать как в других странах дела. Понравилось мнение что русские самые требовательные и образованные».
Максим, Минск: «Первый раз учувствовал, было очень интересно, познавательно».
Катерина, Италия: «Спасибо за очередной интересный опыт и обмен мнениями. Я думаю, что одна из будущих тем интересных для дверной отрасли это тенденции в отделочных материалах для дверей, новых конструктивных решениях и фурнитуре. Именно этими параметры двери в основном отличаются друг от друга».
Ларион, Москва: «Спасибо за организацию конференции! Очень много информации и тонкостей. Уверен в дальнейшей работе пригодится. Европейский рынок более сложный чем американский, я такие выводы сделал».
Павел, Санкт-Петербург: «Было все очень интересно, у меня даже появился новый критерий в выборе страны для отпуска, это наличие дверного эксперта для более погружённого в тему рынка общения. Ждём когда откроют границы».
Светлана, Вологда: «Интересно было услышать про налогообложение, думаю все поняли что у нас не все так и плохо в стране».
Елена, Чебоксары: «На мой взгляд, поведение покупателей в России, когда они дотошно все выясняют, а даже приходят подкованными в торговые точки, связан не столько с высшим образованием. Исторически сложилось, что в нашей стране верили печатному слову, верили телевизору и радио. А после перестройки и переходного периода верить перестали, появилось много рекламы, в которой разочаровались. Активные продавцы в торговых точках, которые иногда "втюхивают" товар. Также часто со всех сторон слышно «не доверяйте» в связи различными телефонными и интернет мошенничествами. Это тоже откладывается в голове у людей. Поэтому перестают доверять чуть ли не везде и всюду. По этим причинам покупатели в России такие недоверчивые и дотошные, сначала попробуют разобраться сами, а потом еще выпытывают у продавцов всю подноготную».
Светлана, Краснодар: «Очень крутая конференция!!! Максимально полезная информация о зарубежных рынках, нигде толком об этом подробно не написано и не рассказывается, а тут комментарии из первых уст о том, как там обстоят дела. Я слушала взахлёб. Одно дело обсуждать рынок внутри страны с нашим менталитетом, с нашими производителями и нашими законами, совсем другое дело обсуждать его же уже в сравнении с другими странами. Уже появляется многогранность. Мне особенно была интересна тема про потребительский экстремизм. Скажем так, личный интерес. Как человек, который 5 лет отработала в претензионном отделе как с розничным потребителем, так и с оптовыми клиентами, мне было не передать как интересен ответ на этот вопрос. И ответы меня приятно удивили. Конференция просто ТОП».
Эксклюзивный партнер мероприятия
- ГК «Вишера» (ТМ Еclisse в РФ)