Онлайн-конференция «Дверная розница: cовременные технологии маркетинга, рекламы и продвижения»
27 января состоялась онлайн-конференция: «Cовременные технологии маркетинга, рекламы и продвижения». В ходе конференции эксперты и участники мероприятия обсудили самые разные технологии продвижения, используемые в работе дверной розницы в России, в том числе:
- Методы офлайн продвижения
- Онлайн продвижение в интернете
- Программы лояльности
- Партнерские программы
- Кросс- маркетинг
И другие методы привлечения розничных клиентов в настоящее время...
Спикеры конференции:
- Алексей Николаев, «ДвериШоп» (Санкт-Петербург)
- Светлана Столярчук, «ДвериВелл» (Ростов-на-Дону)
- Яков Гринемаер, «Гигант Двери» (Екатеринбург)
Отзывы участников конференции:
Анатолий, Москва: «Очень было интересно послушать спикеров. Их опыт и мнения чрезвычайно важны. О многом пришлось задуматься».
Дмитрий, Пенза: «Добрый день, спасибо большое за организованное мероприятие, очень живая, активная и познавательная конференция. Светлана в заключении конференции предложила задать вопросы через личную почту, я хотел поинтересоваться есть ли возможность попросить у Вас электронные адреса для связи со спикирами. Заранее спасибо».
Сергей, Краснодар: «... Целый лист исписан полезной информацией, все для дальнейших доработок. Вам и Спикерам огромное спасибо».
Эдуард: «Все было по сути. Две фишки новые приму на вооружение, градус дискуссии был превышен. Благодарю за возможность быть в теме».
Катерина, Ростов-на-Дону: «Разговор настоящих дверников, а «не взгляд со стороны»».
Сергей, Московская область: «Тема очень актуальная, всегда! Поэтому интересно было послушать опытных специалистов дверной розницы с большим количеством магазинов. Слушая специалистов всегда можно что то для себя отметить и применить. Польза есть!»
Павел, Самара: «Интересно. Полезно. Можно разбавить спикеров, краткими включениями от зрителей (конечно по предварительной договорённости) вопросы или наше видение ситуации, и т.д.».
Андрей, Минск: «Благодарю за возможность учавствовать в подобном мероприятии. Информация интересна, все понравилось».
Ольга, Бийск: «Конференция очень понравилась (впрочем, как и всегда). Правда сегодня наш вопрос не ответили. Но много интересного для себя подчерпнули.
Анастасия, Великий Новгород: «Спасибо за конференцию. Очень много полезного!»
Сергей, Самара: «2 раза посмотрел. Я полностью поддерживаю Светлану, что продажи в онлайн без офлайн в ближайшее время невозможны. И мы пока не готовы вкладывать большие деньги в интернет-магазин.
Остальное пока даем рекламму в Яндекс директ, но планируем двигаться в сторону Инстарам и Вконтакте, но без фанатизма. Мы не Москва и не Питер, у нас покупатели хотят пощупать и посмотреть вживую.
А так все понравилось. Спасибо».
Эксклюзивный партнер
ТМ BuoneRuote