25 марта на базе интернет-площадки Zoom прошла онлайн-конференция «Ключевые проблемы и тенденции сервиса по установке дверей».
Спикеры конференции:
- Алексей Николаев, «Двери Шоп» (Санкт-Петербург)
- Сергей Шевчук, Open Door (Москва)
- Айрат Рафиков, «Дверной Сервис» (Казань)
- Олег Проников, «Мир Дверей» (Нижний Новгород)
Во время онлайн-встречи эксперты обсудили:
- Установка как "последняя миля" в цепочке продажи дверей,
- что правильнее: собственная или "внешняя" модель,
- контроль качества,
- автоматизация бизнеса по монтажу дверей.
Обсуждения и комментарии в ходе конференции:
Maxim Churakov: Интересно, что во многих компаниях монтажники занимаются также и послепродажным сервисом, в том числе обслуживанием замков
Maxim Churakov: Впечатляющий факт: на ГЛ CISA мне часто звонили клиенты с требованием обеспечить отладку замков: выяснилось, что монтажники давали тел. CISA 8-800.... и обещали, что представитель CISA приедет (в любой город) и бесплатно устранит все "косяки" нештатной работы замов :)
Maxim Churakov: В 90-х , в отсутствие монтажной пены, некоторые компании применяли алебастр
Павел Ляцкий: это получает Установщик? или
Татьяна Аркатова: Коллеги, уточните, что за цена? Монтажнику или что платит покупатель?
Алексей Николаев: Я говорил про цены для клиента
Иван Синельников: А работают только по Казани?
Константин Прокопенко: Очень интересно было бы побывать в обучающем центре
Павел Ляцкий: эти цены очень низкие (цена не изменялась уже 10 лет), уважающий свой труд Установщик не будет за эти деньги работать
Антон Рыбченко: В чем сложность изначально замерщику понять доп.работы и тогда клиенту можно сразу дать конечную стоимость.
Константин Прокопенко: Информирование.
Maxim Churakov: В чём отличие методик монтажа в России и за рубежом?
Egor Kalinchuk: есть ли у установщиков мобильное приложение связанное с crm? в котором они видят заказ, звонят, контроль их приезда, видят свою зп, прикладывают акты, фото.
Maxim Churakov: Что с химическими анкерами?
Павел Ляцкий: Острая фреза должна быть всегда!!!
Татьяна Аркатова: Вопрос моего коллеги, руководителя сервиса: есть ли стандарты и допустимые нормы вербальго общения установщика и клиента? Есть ли нормы, ограничения по высказываниям? Должен ли он быть "психологом" и решать конфликты? как вы решаете вопрос общения?
Павел Ляцкий: Заводская врезка часто хуже чем делает мастер!!!
Павел Ляцкий: Кто-то из спикеров сам устанавливал двери???
i.anastasia86: Добрый день! инструмент от компании или монтажников?
i.anastasia86: финансовая часть работы с монтажниками? оклад или комиссия?
Константин Прокопенко: Производите ли контрольный замер?
Сергей: В течении полутора часов меняете монтажника??? У вас есть скамейка запасных игроков?
Сергей: Коллеги, в каком процентном соотношении Вы расходитесь с монтажниками?
AB9205077475: Осматривают ли двери при монтаже, или в момент доставки?
i.anastasia86: Оплата за монтаж( по предоплате? или пост оплате?)
Константин Прокопенко: Какие системы налогообложения?
Сергей: А как вы контролируете состав работ, если оплата на объекте?
Татьяна Аркатова: Уточните пожалуйста: что есть понятие "бригада"? сколько человек?
Алексей Николаев: Замерщик прописывает все работы еще до оформления заказа
i.anastasia86: как озвучиваете стоимость монтажа на уровне колл-центра? от минимальной или сразу среднюю?
Алексей Николаев: До замера, все цены должны быть «»от
Алексей Николаев: «от»
i.anastasia86: вопрос к Дверному Сервису:
Dima Petrovich: Вопрос: при наборе сотрудников учитывается инструмент или без инструмента? и если без инструмента предоставляет его компания? и на каких условиях?
i.anastasia86: не уходят ли специалисты работать на себя? как удерживаете?
Татьяна Аркатова: Вопрос Айрату: сколько времени проходит от обучения до первых установок? Сколько времени длится обучение?
Константин Прокопенко: Установщик работает по трудовому договору?
Если так, за него платятся налоги, в том числе НДФЛ в объеме 40%+/-. Оговариваемые 80% установщиков включают эти расходы?
Константин Прокопенко: Айрат, можно ли посетить ваш обучающий центр в качестве экскурсанта?
Константин Прокопенко: минималка 12130?
Константин Прокопенко: был такой опыт
Павел Ляцкий: Вопрос стоимости работы!!!! стоимость расходных материалов и инструмента с выросла а стоимость работы нет. Как поднять стоимость услуги и какая справедливая цена монтажа двери с добором Все включено?
Владимир Родионов: Какой рекламный бюджет?
Павел Ляцкий: Вопрос стоимости работы!!!! стоимость расходных материалов и инструмента с выросла а стоимость работы нет. Как поднять стоимость услуги и какая справедливая цена монтажа двери с добором Все включено?
Dima Petrovich: Вопрос: при наборе сотрудников учитывается инструмент или без инструмента? и если без инструмента предоставляет его компания? и на каких условиях?
Evgeniy Kurskiy: Если клиент требует тщательную уборку после установки, либо настаивает на защите комнаты от пыли, в которой проходит подготовка двери, как реагируете, коллеги? А также как решаете вопрос, если клиент настаивает на врезке в подъезде, на улице.
Владимир Родионов: С каких соц.сетей наиболее лучший доход или интерес клиентов к вашей продукции?