Вернуться к списку

«Ключевые проблемы и тенденции сервиса по установке дверей»

Интернет-площадка Zoom , 25.03.2021 - 02.04.2021

25 марта на базе интернет-площадки Zoom прошла онлайн-конференция «Ключевые проблемы и тенденции сервиса по установке дверей».

Спикеры конференции:

- Алексей Николаев, «Двери Шоп» (Санкт-Петербург)
- Сергей Шевчук, Open Door (Москва)
- Айрат Рафиков, «Дверной Сервис» (Казань)
- Олег Проников, «Мир Дверей» (Нижний Новгород)


Во время онлайн-встречи эксперты обсудили:

- Установка как "последняя миля" в цепочке продажи дверей,
- что правильнее: собственная или "внешняя" модель,
- контроль качества,
- автоматизация бизнеса по монтажу дверей.


Обсуждения и комментарии в ходе конференции:

Maxim Churakov: Интересно, что во многих компаниях монтажники занимаются также и послепродажным сервисом, в том числе обслуживанием замков

Maxim Churakov: Впечатляющий факт: на ГЛ CISA мне часто звонили клиенты с требованием обеспечить отладку замков: выяснилось, что монтажники давали тел. CISA 8-800.... и обещали, что представитель CISA приедет (в любой город) и бесплатно устранит все "косяки" нештатной работы замов :)

Maxim Churakov: В 90-х , в отсутствие монтажной пены, некоторые компании применяли алебастр

Павел Ляцкий: это получает Установщик? или

Татьяна Аркатова: Коллеги, уточните, что за цена? Монтажнику или что платит покупатель?

Алексей Николаев: Я говорил про цены для клиента

Иван Синельников: А работают только по Казани?

Константин Прокопенко: Очень интересно было бы побывать в обучающем центре

Павел Ляцкий: эти цены очень низкие (цена не изменялась уже 10 лет), уважающий свой труд Установщик не будет за эти деньги работать

Антон Рыбченко: В чем сложность изначально замерщику понять доп.работы и тогда клиенту можно сразу дать конечную стоимость.

Константин Прокопенко: Информирование.

Maxim Churakov: В чём отличие методик монтажа в России и за рубежом?

Egor Kalinchuk: есть ли у установщиков мобильное приложение связанное с crm? в котором они видят заказ, звонят, контроль их приезда, видят свою зп, прикладывают акты, фото.

Maxim Churakov: Что с химическими анкерами?

Павел Ляцкий: Острая фреза должна быть всегда!!!

Татьяна Аркатова: Вопрос моего коллеги, руководителя сервиса: есть ли стандарты и допустимые нормы вербальго общения установщика и клиента? Есть ли нормы, ограничения по высказываниям? Должен ли он быть "психологом" и решать конфликты? как вы решаете вопрос общения?

Павел Ляцкий: Заводская врезка часто хуже чем делает мастер!!!

Павел Ляцкий: Кто-то из спикеров сам устанавливал двери???

i.anastasia86: Добрый день! инструмент от компании или монтажников?

i.anastasia86: финансовая часть работы с монтажниками? оклад или комиссия?

Константин Прокопенко: Производите ли контрольный замер?

Сергей: В течении полутора часов меняете монтажника??? У вас есть скамейка запасных игроков?

Сергей: Коллеги, в каком процентном соотношении Вы расходитесь с монтажниками?

AB9205077475: Осматривают ли двери при монтаже, или в момент доставки?

i.anastasia86: Оплата за монтаж( по предоплате? или пост оплате?)

Константин Прокопенко: Какие системы налогообложения?

Сергей: А как вы контролируете состав работ, если оплата на объекте?

Татьяна Аркатова: Уточните пожалуйста: что есть понятие "бригада"? сколько человек?

Алексей Николаев: Замерщик прописывает все работы еще до оформления заказа

i.anastasia86: как озвучиваете стоимость монтажа на уровне колл-центра? от минимальной или сразу среднюю?

Алексей Николаев: До замера, все цены должны быть «»от

Алексей Николаев: «от»

i.anastasia86: вопрос к Дверному Сервису:

Dima Petrovich: Вопрос: при наборе сотрудников учитывается инструмент или без инструмента? и если без инструмента предоставляет его компания? и на каких условиях?

i.anastasia86: не уходят ли специалисты работать на себя? как удерживаете?

Татьяна Аркатова: Вопрос Айрату: сколько времени проходит от обучения до первых установок? Сколько времени длится обучение?

Константин Прокопенко: Установщик работает по трудовому договору?

Если так, за него платятся налоги, в том числе НДФЛ в объеме 40%+/-. Оговариваемые 80% установщиков включают эти расходы?

Константин Прокопенко: Айрат, можно ли посетить ваш обучающий центр в качестве экскурсанта?

Константин Прокопенко: минималка 12130?

Константин Прокопенко: был такой опыт

Павел Ляцкий: Вопрос стоимости работы!!!! стоимость расходных материалов и инструмента с выросла а стоимость работы нет. Как поднять стоимость услуги и какая справедливая цена монтажа двери с добором Все включено?

Владимир Родионов: Какой рекламный бюджет?

Павел Ляцкий: Вопрос стоимости работы!!!! стоимость расходных материалов и инструмента с выросла а стоимость работы нет. Как поднять стоимость услуги и какая справедливая цена монтажа двери с добором Все включено?

Dima Petrovich: Вопрос: при наборе сотрудников учитывается инструмент или без инструмента? и если без инструмента предоставляет его компания? и на каких условиях?

Evgeniy Kurskiy: Если клиент требует тщательную уборку после установки, либо настаивает на защите комнаты от пыли, в которой проходит подготовка двери, как реагируете, коллеги? А также как решаете вопрос, если клиент настаивает на врезке в подъезде, на улице.

Владимир Родионов: С каких соц.сетей наиболее лучший доход или интерес клиентов к вашей продукции?

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group