28 апреля на базе интернет-площадки Zoom прошла онлайн-конференция «CRM как главный инструмент увеличения эффективности дверного бизнеса в 2021».
Спикеры конференции:
- Алексей Николаев, nikolaev group (Санкт-Петербург)
- Эдуард Колосков, «ДвериШоп» (Санкт-Петербург)
- Сергей Шевчук, OpenDoor (Москва)
- Юрий Неделько, Porta Prima (Москва)
- Артем Сурнёв, «Хорошие Двери» (Санкт-Петербург)
В повестке онлайн-встречи:
- Примеры внедрения CRM,
- возможности,
- достоинства и недостатки.
Обсуждения и комментарии в ходе конференции:
Левченко Александр: Вопрос Алексею: глубина автоматизации управления через CRM? Автономность системы-алгоритмы работы без участия пользователей
Ольга Курская: Добрый день! Подскажите, какой бюджет на внедрение AMOCrm? Предложений много, что считать адекватным?
Владимир Чучупал: Добрый день. Алексей подскажите пожалуйста в 1С сейчас тоже интегрирована CRM система, а ее не пробывали настраивать, а конкретно в 1С УНФ. И можете ли вы ее настроить.
Сергей Нагорный: Коллеги, тут не раз прозвучали слова бизнес-процесс. А также - вручную.... А реально, кто то применяет бизнеспроцессное управление у себя? Ваши менеджеры в CRM работают одинаково - по регламенту бизнес-процесса? Или кто как хочет или как понял?
Алексей Николаев: При внедрении CRM мы прописываем инструкции и регламенты, которые описывают эти бизнес процессы.
Сергей Нагорный: Прям текстом и передаете своим клиента?
Алексей Николаев: Текстом с картинками :)
Сергей Нагорный: ок. А поделитесь примером если напишу?
Марина Дуванова: Добрый день. Есть ли у вас финансовая мотивация сотрудника салона качественной работе СРМ (регистрации лидов/своевременному выполнению задач и т.д.)?
Александр Козлов: Алексей, у Вас CRM работает автоматически и менеджеры сами видят задачи, которые им нужно сделать или всё-таки обязательно участие РОПа в этом процессе?
Левченко Александр: Детализирую вопрос. У нас очень большое количество пользователей CRM-более 500. Управленческие решения-прерогатива человека. Насколько система автоматизирована с т. з. предоставления массива данных для принятия решения, сигналов... Или это, все-таки, остается на плече пользователя конкретного? Голосом проще детализировать вопрос-микрофон отключен.
Сергей Щеулов: Существуют бесплатные срм системы? Хотя бы на первоначальный период, чтобы понять суть системы?
Иван Максимов: Битрикс24 бесплатная урезанная скажеми так. 30 дней на полную демо. Другие все платные, или ДЕМО, но это не особо дорого
Иван Максимов: Вопрос к Алексею, какие дополнения (виджет и/или приложения) по вашему мнению обязательны к установке в CRM
Марина Дуванова: Коллеги, подскажите, насколько у вас автоматизирована система управления показателей эффективности (конверсия в сделки, замеры..) по каждому салону. Есть ли понимание «хорошей конверсии», средней конверсии по салону, идеальная картинка показателей по каждому салону, к которой должны все стремиться и можно ли выставлять какие-то показатели/мотивацию для салонов на основании Показателей в СРМ. Можно ли сказать Салону – вот средний показатель конверсии в сделки, замеры – работайте так, если конверсия будет выше – будет «лучше». Или нам не уйти от ежедневного контроля/погружения в процессы по каждому лиду, прослушиванию звонков, отслеживания качества поставленных задач, комментарию по каждому процессу, реанимации забракованных лидов? И как следствие «ручного контроля процесса по каждому лиду» –увеличение конверсии.
Владимир Чучупал: Вопрос для всех. А насколько у вас увеличились продажи и уменьшились негативные отзывы после внедрения CRM системы.
Александр Козлов: Оффлайновые клиенты самые конверсионные. Их конечно важно заносить всех, но это уже увязка с мотивацией менеджера, с видеонаблюдением и оператором который за этим смотрит.
Ольга Мурина: а что за камера?
Отзывы участников конференции:
Иван, Чебоксары:
«Отлично было бы приглашать не только одну компанию в сфере внедрения, чтобы видеть всё с разных сторон, с других точек».
Денис, Москва:
«Очень полезный диалог! К сожалению, как и было отмечено, потенциал CRM у многих продавцов задействован не в полной мере. А жаль! Пора бы уже соскочить с ежедневников и перейти на современные электронные средства. За CRM будущее продаж однозначно!»
Антон, Барнаул:
«Очень познавательно, Хорошо когда есть конкретика в примерах , какой сервис или какой инструмент использован! Остались несколько вопросов, но я полагаю смогу получить ответы у спикеров!»
Андрей, Пермь:
«Мероприятие затрагивает «насущно-злободневную» тему, на высоком уровне организация и подбор спикеров. Мне было полезно, так как мы находимся в процессе внедрения CRM, в двух салонах. Далее предстоит... в головной мультибрендовой компании, для которой формируем тех.задание на внедрение. То есть - разбираемся и ищем правильный путь! И похоже он есть и есть специалисты, в лице Алексея Николаева, к которому обращусь в ближайшее время, с вашей помощью».
Эдуард, Санкт-Петербург:
«Прошло огонь. Мне очень понравилось. Есть настроение продолжить и раскрывать и обмениваться опытом по вещам которые помогают с персоналом, конверсией, продажами, сервисом».
Эксклюзивный партнер
NIKOLAEV GROUP - создание комплексных решений по автоматизации продаж для B2B и B2C сегмента, дистрибьюторов, розничных сетей.