Онлайн конференция "Перегородки как один из ключевых трендов на розничном рынке дверей"
Прошла очередная ОнЛайн-конференция ДверноеДело "Перегородки как один из ключевых трендов на розничном рынке дверей"
Обсудили:
- каким образом осуществляется транспортировка готовых изделий в другие регионы
- будет ли подорожание на конструкции в 2022 году
- какие максимальные размеры перегородок возможны
- на какое максимальное количество полотен можно установить в единую синхронную систему открывания
- перспективу по росту объёма рынка перегородок в целом
- изготовление перегородок из алюминия или металла с диагональными перемычками
СПАСИБО экспертам:
Дмитрий Лихтаров (Самара)
Алексей Кувалдин (Санкт-Петербург)
Иван Дёгтев (Москва)
Отзывы участников:
Константин, Челябинск
Конференция огонь. Очень ценная информация , спикеры всё по полочкам разложили, вопросы закрыли всё. Продукт тредндовый, понятен со всех сторон. Организация встречи на высоком уровне
Ирина,Москва
Отличный эфир, диапазон вопросов, от товара до трендов. Супер! Спасибо большое
Предложения
1. Хорошо работает после каждого докладчика / блока вопросов на экран выводить краткий список инсайтов. Выжимку.
2. Предложить докладчикам - сделать свой чек лист как стать дилером, 5 необходимых действий.
Дмитрий ,Самара
Все получилось достойно! А главное - естественно!)) Порадовало, что Атмосфера получилась дружелюбная! Вопросы для обсуждения были разнообразными и интересными для гостей! Круто!
Максим,Пенза
Наша компания даже не смотрела в сторону подобных конструкций, только входные и межкомнатные двери. По итогам конференции, учитывая полученную информацию от спикеров о спросе в данном направлении, я обязательно изучу данный вопрос более детально и, возможно, попробуем их продавать
Антон, Ульяновск
Ну как, мы же тоже делаем перегородки, с Кувалдиным сотрудничаем. Поэтому тема близка, сейчас активно ее развиваем, тем более стекло у нас есть. И информация от коллег всегда актуальна, особенно про тенденции и ценообразованию
Олег,Санкт-Петербург
Комментарий: из всего услышанного и увиденного (по данной теме ) информация у каждого дверного специалиста была. В виде базовой. Но, важны детали и нюансы. В режиме конференции этот опыт шлифуется. Иногда, этого как раз и не хватало для принятия решения по этому направлению.
Но, моё мнение, что данный вид бизнеса будет иметь перспективы только в конкретных локациях ( + 100 км). Перевозки, другие риски, и т. д. - очень много попутных расходов.
К крайнем случае ( в наиболее удачных проектах) франшиза.
Максим,Москва.
Было интересно послушать коллег. Вопрос о сложности продукта - спорный. Если разобраться, то все не так и сложно. Не сложнее чем новичку пришедшему в дверной бизнес продавать обычные распашные двери) На своем опыте скажу, что люди, которые хотят этим заниматься и которым это реально интересно - разберутся быстро, а тем, которым просто пришел запрос хотят просто разово заработать на этом, они даже разбираться не будут. Сам с такими часто сталкиваюсь
Виталий, Москва
Конференция прошла отлично, всем по делу главное информативно, тема объемная до конца не раскрыта, можно делать продолжение в формате чтобы были и производители и представители розницы в этом сегменте, формат будет интереснее и информативнее
А если будут еще фурнитурщики и стекольщики с системными решения по продукции будет вообще топ
Артём,Ижевск
Все отлично. Спасибо за конференцию.
Не хватило:
конкретики по условиям работы (как понимаю тут немного политический момент, поэтому как-то все невнятно было озвучено)
Ну это уж мы напрямую пообщаемся.
А в целом такие форматы Очень полезны. Чем больше компаний будем узнавать, тем быстрее рынок будет развиваться
Виталий,Минск
Всех с первой проведённой конференцией в новом 2022 году. Очень интересно было послушать коллег экспертов в дверных перегородках. Для нашей компании это новый сегмент, который развивается и становиться все более интересным. Сегмент сложный и в части технических решений и в части производства. Но нам он интересен, так как в розничных продажах востребован. Прошлый год все компании только успевали закрывать выросший спрос, подходит время думать о новых сегментах и нишах. Спасибо коллегам за общение.