Вернуться к списку

Практикум "Как больше продавать и зарабатывать на дверном рынке? Практическое руководство или Бери и ДЕЛАЙ!"

Москва, 26.02.2013 - 06.02.2013

26 февраля в Москве состоялся практикум Андрея Мудрого. Отзывы участников о тренинге, который прошёл 5 декабря можно посмотреть в отчёте на сайте, в разделе обучение.

Программа практикума:

Блок 1. Как навести порядок в продажах?

1. PRO Клиентов и Предложение

  • Аксиомы продаж
  • Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов
  • Клиентское Предложение – методика разработки (оптимизации) и внедрения
  • Как продавать ДОРОГО – советы, фишки, уловки, приемы
  • «И где ж их взять?» или способы поиска правильных клиентов
  • Типичные ошибки и способы их предотвращения
  • 2. PRO Персонал и Организацию

  • ГДЕ и КАК искать сейлзов или «продажный HR»
  • «Продажный минимум» или что обязан знать продавец?
  • Три модели активных продаж
  • Описание бизнес-процесса продаж – правила, примеры, приемы
  • Технология работы правильного отдела продаж – стандарты и документы
  • Блок 2. Как увеличить продажи?

    3. PRO Продвижение и Удержание

  • Типология работающих инструментов или скажем рекламе НЕТ!
  • КАК создать уникальную программу лояльности для клиентов?
  • Умные приемы удержания ключевых клиентов
  • «Увеличение через обучение» или как учить клиентов?
  • Способы минимизации инвестиций в продвижение
  • 4. PRO Технологии и Фишки

  • Что такое МСП или как убить конкуренцию каналов продаж?
  • Интернет в продажах – слуга или господин?
  • Cross-продажи и cross-продвижение
  • НЕ ценовые способы конкуренции
  • Сервисные решения в В2В продажах
  • В течение всей программы:

  • Типичные ошибки и способы их предотвращения и/или минимизации
  • Примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры!!! ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ БУДУТ ЗНАТЬ:
    1. Что является ключевыми факторами успеха в продажах дверей на интерьерном рынке?
    2. Как выстроить систему именно АКТИВНЫХ продаж в этом бизнесе?
    3. Что именно и как конкретно надо делать для организации правильной системы ОТБОРА персонала?
    4. Основные технологии оперативного управления продажами: планирование, контроль, своевременное принятие решений по корректировке возможных отклонений
    5. Как разработать правильную систему мотивации продающего персонала в соответствии с потребностями бизнеса?
    6. Как формируются и внедряются стандарты работы торгового персонала. Что такое стандарты деятельности и стандарты обслуживания? Какие виды стандартов являются общепринятыми и как создавать конкурентные преимущества?
    7. Основные задачи управления персоналом в разных типах продаж на дверном рынке и лучшие применяемые практики.
  • ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ:
    1. Составлять профиль должности для разных категорий продающего персонала
    2. Формировать необходимый набор документов для организации работы отдела активных продаж
    3. Использовать инструменты материальной и не материальной мотивации продающего персонала
    4. Адаптировать полученные в ходе программы документы под специфику и особенности работы своей компании

    УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

  • Данная программа является авторской и не имеет аналогов.
  • Программа построена на обобщении и систематизации ТРЕХ видов опыта:
    - Личный опыт управления продажами
    - Лучшие консалтинговые практики и инструменты
    - Опыт ведущих компаний из разных отраслей
  • Целью программы является развитие знаний и умений, необходимых для повышения эффективности продаж, как в тактической, так и долгосрочной перспективе.
  • АНДРЕЙ МУДРЫЙ – консультант, тренер, эксперт по управлению продажами, Москва

    Профессиональный опыт:

  • Продаж и управления продажами (более 15 лет)
  • Создания и управления розничными сетями
  • Создания сетей представительств и филиалов
  • Создания федеральных франчайзинговых сетей
  • Построения и продвижения национальных брендов
  • Управления штатным коллективом свыше 700 человек
  • Работы в различных сферах бизнеса – производство, товары, услуги
  • Опыт организации и проведения тренингов и семинаров (более 8 лет)
  • Создания Учебных Центров компаний (включая дистанционное обучение)
  • Опыт реализации консалтинговых проектов в сфере продаж, сервиса, маркетинга
  • Образование:
    Московский Энергетический Институт, энергофизический факультет

    Дополнительное образование:

  • Семинары/тренинги: ГК Институт Тренинга и АРБ Про, TMI, MTI, SRC, KPG, ШМ Арсенал, Качалов и К, Радмило Лукич, Шкардун В.Д., Арташес Газарян, SERVICEMAN
  • 2003 Программа EMBA ГУ-ВШЭ (н/з)
  • 2006 - 2007 Программа Организация и управление маркетингом на фирме МИРБИС
  • Опыт работы:

  • С мая 2008 – независимый консультант, тренер, специалист по реализации проектов в области продаж, управления компанией, сервиса, продвижения и командообразования
  • С конца 2007 по май 2008 – Коммерческий директор компании Экспедиция, международная сеть магазинов, дистрибуция товаров собственной разработки, ресторанный и банный бизнес
  • В 2007 году – Управляющий директор Мебельной Компании АЛЬДО, продажа и производство мебели на заказ
  • В 2006 году – Коммерческий директор компании Паркет Холл, деревянные напольные покрытия, сопутствующие товары и услуги
  • С 1999 по 2005 годы – Работал начальником отдела регионального развития, заместителем генерального директора, директором по продажам и развитию компании Mr.Doors, продажа и производство встроенной и корпусной мебели по индивидуальным проектам
  • С 1996 по 1999 годы – Занимал должности менеджера по региональной политике, начальника, директора Управления по региональной политике и развитию, коммерческого директора в ГК "САВВА"
  • С 1995 по 1996 год – Работал менеджером отдела регионального развития Финансовой компании Московского кредитного банка
  • Вернуться к списку
    Copyright©Дверное дело
    Разработка сайта R.Time.Group