Практикум "Как больше продавать и зарабатывать на дверном рынке? Практическое руководство или Бери и ДЕЛАЙ!"
26 февраля в Москве состоялся практикум Андрея Мудрого. Отзывы участников о тренинге, который прошёл 5 декабря можно посмотреть в отчёте на сайте, в разделе обучение.
Программа практикума:
Блок 1. Как навести порядок в продажах?
1. PRO Клиентов и Предложение
Аксиомы продаж
Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов
Клиентское Предложение – методика разработки (оптимизации) и внедрения
Как продавать ДОРОГО – советы, фишки, уловки, приемы
«И где ж их взять?» или способы поиска правильных клиентов
Типичные ошибки и способы их предотвращения
2. PRO Персонал и Организацию
ГДЕ и КАК искать сейлзов или «продажный HR»
«Продажный минимум» или что обязан знать продавец?
Три модели активных продаж
Описание бизнес-процесса продаж – правила, примеры, приемы
Технология работы правильного отдела продаж – стандарты и документы
Блок 2. Как увеличить продажи?
3. PRO Продвижение и Удержание
Типология работающих инструментов или скажем рекламе НЕТ!
КАК создать уникальную программу лояльности для клиентов?
Умные приемы удержания ключевых клиентов
«Увеличение через обучение» или как учить клиентов?
Способы минимизации инвестиций в продвижение
4. PRO Технологии и Фишки
Что такое МСП или как убить конкуренцию каналов продаж?
Интернет в продажах – слуга или господин?
Cross-продажи и cross-продвижение
НЕ ценовые способы конкуренции
Сервисные решения в В2В продажах
В течение всей программы:
Типичные ошибки и способы их предотвращения и/или минимизации
Примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры!!!
ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ БУДУТ ЗНАТЬ:
1. Что является ключевыми факторами успеха в продажах дверей на интерьерном рынке?
2. Как выстроить систему именно АКТИВНЫХ продаж в этом бизнесе?
3. Что именно и как конкретно надо делать для организации правильной системы ОТБОРА персонала?
4. Основные технологии оперативного управления продажами: планирование, контроль, своевременное принятие решений по корректировке возможных отклонений
5. Как разработать правильную систему мотивации продающего персонала в соответствии с потребностями бизнеса?
6. Как формируются и внедряются стандарты работы торгового персонала. Что такое стандарты деятельности и стандарты обслуживания? Какие виды стандартов являются общепринятыми и как создавать конкурентные преимущества?
7. Основные задачи управления персоналом в разных типах продаж на дверном рынке и лучшие применяемые практики.
ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ:
1. Составлять профиль должности для разных категорий продающего персонала
2. Формировать необходимый набор документов для организации работы отдела активных продаж
3. Использовать инструменты материальной и не материальной мотивации продающего персонала
4. Адаптировать полученные в ходе программы документы под специфику и особенности работы своей компании
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Данная программа является авторской и не имеет аналогов.
Программа построена на обобщении и систематизации ТРЕХ видов опыта:
- Личный опыт управления продажами
- Лучшие консалтинговые практики и инструменты
- Опыт ведущих компаний из разных отраслей
Целью программы является развитие знаний и умений, необходимых для повышения эффективности продаж, как в тактической, так и долгосрочной перспективе.
АНДРЕЙ МУДРЫЙ – консультант, тренер, эксперт по управлению продажами, Москва
Профессиональный опыт:
Продаж и управления продажами (более 15 лет)
Создания и управления розничными сетями
Создания сетей представительств и филиалов
Создания федеральных франчайзинговых сетей
Построения и продвижения национальных брендов
Управления штатным коллективом свыше 700 человек
Работы в различных сферах бизнеса – производство, товары, услуги
Опыт организации и проведения тренингов и семинаров (более 8 лет)
Создания Учебных Центров компаний (включая дистанционное обучение)
Опыт реализации консалтинговых проектов в сфере продаж, сервиса, маркетинга
Образование:
Московский Энергетический Институт, энергофизический факультет
Дополнительное образование:
Семинары/тренинги: ГК Институт Тренинга и АРБ Про, TMI, MTI, SRC, KPG, ШМ Арсенал, Качалов и К, Радмило Лукич, Шкардун В.Д., Арташес Газарян, SERVICEMAN
2003 Программа EMBA ГУ-ВШЭ (н/з)
2006 - 2007 Программа Организация и управление маркетингом на фирме МИРБИС
Опыт работы:
С мая 2008 – независимый консультант, тренер, специалист по реализации проектов в области продаж, управления компанией, сервиса, продвижения и командообразования
С конца 2007 по май 2008 – Коммерческий директор компании Экспедиция, международная сеть магазинов, дистрибуция товаров собственной разработки, ресторанный и банный бизнес
В 2007 году – Управляющий директор Мебельной Компании АЛЬДО, продажа и производство мебели на заказ
В 2006 году – Коммерческий директор компании Паркет Холл, деревянные напольные покрытия, сопутствующие товары и услуги
С 1999 по 2005 годы – Работал начальником отдела регионального развития, заместителем генерального директора, директором по продажам и развитию компании Mr.Doors, продажа и производство встроенной и корпусной мебели по индивидуальным проектам
С 1996 по 1999 годы – Занимал должности менеджера по региональной политике, начальника, директора Управления по региональной политике и развитию, коммерческого директора в ГК "САВВА"
С 1995 по 1996 год – Работал менеджером отдела регионального развития Финансовой компании Московского кредитного банка