Вернуться к списку

Дверная конференция в Милане

Милан, 02.10.2013 - 02.10.2013

2 октября 2013 года АЛФ Интернэшнл и агентство "ДверноеДело" совместно с партнерами: компаниями АДЭМ, Cleaf и Omni Decor, провела конференцию, приуроченную к выставке MADE Expo–2013.
Основными целями конференции являлись:
- информирование производителей дверей о новых тенденциях в декорном развитии и дизайне стекла, о будущем в искусственных декоративных покрытиях;
- предоставление информации и экспертного мнения о продуктах, обмен опытом, получение обратной связи, выявление проблем, рекомендации по использованию, решения для производства.
Для осуществления этих целей мы выбрали лидеров итальянского рынка, поэтому программа конференции включала посещение компаний CLEAF – лидера в дизайне декоративных покрытий Италии и OMNI DÉCOR – ведущего итальянского производителя стекла и зеркал.
Шоу-рум CLEAF – это место с уникальной атмосферой, которая вдохновляет к новым идеям и творчеству! Прозрачные стены, осенние листья, винтажный бело-оранжевый велосипед, зеленые яблоки, рассыпанные по полу – атмосфера золотой осени, ощущение хрустально чистого воздуха, легкости и свободы вдохновения, - вот эмоции, которые возникают при входе в это здание!
Шоу-рум CLEAF - место, где начинается выставка. Это утверждение можно применить, как к выставке MADE EXPO, так и к любой итальянской мебельной выставке. Ведь с CLEAF сотрудничают такие компании как PROFILI LEGNO, BRAGA, DOOR2000, FEMIS, FLOU, LEMA, GIORGETTI, MOLTENI, POLIFORM, BOFFI, RIMADESIO.
В этом году, специально для конференции, наши партнеры подготовили уникальную экспозицию, представляющую собой коллекцию из 35 дизайн-концептов дверей, с самыми инновационными разработками CLEAF!
IN/OUT, IN AND OUTSIDE OF WHAT? WHAT SEPARATES THE INSIDE FROM THE OUTSIDE...IS OFTEN A DOOR – девиз экспозиции. Что разделяет «внутри» и «снаружи»?... Часто – это дверь. Действительно, дверь – это то, что отделяет нас от внешнего мира. Дверь также и то, что нас встречает нас у порога! Как снаружи, так и внутри помещения, создавая личное, уютное пространство.
Экспозиция была разработана при участии архитекторов Anna Barbara и Oikos Associati. Четырнадцать концептов дверей представляли трендовые тиснения в белом цвете, другие сочетали тиснение с самыми актуальными и новыми декорами, максимально отражающими мировые тенденции развития интерьерного дизайна.
Были представлены: абсолютная новинка в плите TSS – тиснение PAMBROKE; новые оттенки структуры PRIMA FIORE, SIVIGLIA, MARINA, ITALIAN STONE, NOCE MASSERIA, которые можно получить не только в плите, но и в виде ламинатина. Наши гости могли увидеть и потрогать (что очень важно) все образцы и оценить не только дизайн, но и качество продуктов CLEAF.
Тренд, по мнению Алессандро Каррара, генерального директора и главного креатора идей компании CLEAF, - глубокое тиснение поверхности, эффект браширования древесины, максимально приближенные к натуральным поверхностям, фантазийные декоры: ткань, кожа, бетон, камень. Всё большее внимание уделяется в дизайне фантазийным декорам, они выступают, как самостоятельно, так и в сочетаниях с деревом. Искусственный материал, который максимально позволяет добиться таких эффектов, максимально используя свою фантазию – это плита TSS, - современное структурированное покрытие, облицованное пластиком. А значит, это материал не только эстетически привлекательный, но и устойчивый к воздействиям и простой в уходе продукт. Разнообразие тиснений – их более 50 видов можно применить к более 500 декорам компании CLEAF. Сейчас многие итальянские компании предпочитают именно плиту, и господин Каррара считает, что за этим продуктом будущее.
На конференции наши клиенты могли не только увидеть самые последние новинки структур и декоров, но и задать вопросы сотрудникам компании CLEAF, в том числе дизайнерам и технологам компании.
Во второй части программы участники посетили компанию OMNI DÉCOR, смогли ознакомиться с процессом производства, декорами, и новыми разработками компании.
Закончилась конференция ужином в теплой дружеской атмосфере на старинной вилле, где все могли продолжить общение и обмен эмоциями, полученными за день.
Настроение передалось и на следующий день, когда мы все встретились на выставке MADE expo и увидели экспозиции итальянских производителей дверей. Здесь мы могли оценить то, что увидели на заводах наших партнеров на стендах «вживую», с учетом конструкционных и дизайнерских особенностей.
Для нашей компании становится традицией организация конференции в Италии. Это мероприятие очень важно для нас, так как дает нам самое ценное – понимание нашего клиента и его потребностей. Продолжить эту традицию мы планируем и в будущем. Мы учимся, и стараемся улучшить организацию и информационное наполнение программы.
Благодарим всех наших гостей! Нам было очень важно ваше мнение, опыт, было приятно ответить на ваши вопросы и сомнения, разделить ваши эмоции! Надеемся также, что данное мероприятие было полезно для развития вашего бизнеса и вдохновило вас на новые разработки.

Отзывы участников и посетителей конференции:

Мария Чубарова, «Форис, Европан»
Сама выставка для меня лично была интересна больше изучением материалов, используемых для производства дверей и комплектующих. Так же были интересны некоторые технические решения. Стенд компании Софья – очень и очень креативно в этом году была позиционирована фабрика.
В целом – видно влияние кризисных тенденций, экономичность во многих вопросах, начиная с самих стендов и заканчивая (либо наоборот) конечным продуктом. В целом тренд технологичность+снижение себестоимости прослеживается достаточно четко. Цветовые решения остаются пока что прежними, существенных модных «взрывов» не наблюдается.

Диана Нонейн, RamHouse
Сегодня многих волнует вопрос финишных покрытий межкомнатных дверей: как распределятся доли рынка между натуральными покрытиями и искусственными в ближайшее десятилетие? Безусловно, есть некие тренды в общемировом масштабе, когда искусственные отделочные материалы становятся все более интересными для конечного потребителя не только с точки зрения цены, но и с точки зрения более качественных эксплуатационных характеристик. Например, пластиковые окна практически вытеснили деревянные, а продажи натурального паркета и массивной доски сильно упали с появлением такого напольного покрытия, как ламинат.
Объективности ради стоит заметить, что XXI век – это переломная веха в истории человечества, когда нехватка и дороговизна натуральных и привычных материалов привела к созданию новых искусственных покрытий, которые порой настолько внешне аутентичны оригиналу, что найти в них отличия не представляется возможным даже профессионалу.
Сегодня мы поговорим о компании CLEAF – крупнейшем итальянском производителе TSS-плиты для мебельной промышленности и CPL-покрытий для дверей. Продукция этой фабрики востребована ведущими итальянскими производителями. Среди них такие маститые имена, как PROFILI LEGNO, BRAGA, FEMIS, FLOU, LEMA, GIORGETTI, MOLTENI, POLIFORM, BOFFI, RIMADESIO.
В России же продукцию компании CLEAF давно по достоинству оценили такие компании, как Волховец, Bella Cosa, Краснодеревщик, Европан. Совсем недавно, в начале октября, компанией «Ай Лав Интерншл» (эксклюзивный представитель завода CLEAF в России) была организована очередная поездка представителей российских компаний в город Лиссон (северная Италия), где находится шоурум компании CLEAF C-CUBE и непосредственно сам завод.
Были представлены новые уникальные текстуры с тиснением, модные цвета и решения. Презентация новинок закончилась конференцией, где каждый желающий мог задать вопросы и непосредственно пообщаться не только с технологами, но и со знаменитым дизайнером CLEAFа – господином Allessandro Carrara. Утонченное восприятие красоты, внимание к каждой детали позволяют ему создавать текстуры и поверхности, к которым хочется немедленно прикоснуться и тактильно ощутить нежность бархата, шелковистость кожи или рельефность ткани.
Достаточно ярким примером новых решений являются модели Bella Cosa, где творческая мысль российского дизайнера Марии Чубаровой и текстуры от Алессандро Каррара слились в единое целое: в своих моделях Мария использовала текстуры Каррары под ткань, кожу, камень и античную древесину, обрамляя их брашированным благородным шпоном ясеня (коллекция Combinato). Действительно, с таким разнообразием текстур и поверхностей компании CLEAF каждый российский производитель сегодня сможет отойти от шаблонных стандартов дверного дизайна.
Искусственные материалы расширяют границы дозволенного ранее – сегодня межкомнатные двери должны и обязаны быть яркими, индивидуальными, экспериментальными. Качественные характеристики CPL- покрытий, такие как, устойчивость к царапинам, выцветанию, высоким температурам; пятнам; экологическая чистота и влагостойкость, привлекают конечных потребителей все больше. Пройти мимо этого тренда или быть в тренде? – индивидуальное решение каждой компании. Но задуматься об этом, безусловно, стоит...

Добрынина Марина, «АЛФ Интернэшнл»
2 октября 2013 года АЛФ Интернэшнл, совместно с партнерами: компаниями АДЭМ, Cleaf и Omni Decor, провела конференцию, приуроченную к выставке MADE Expo–2013.
Основными целями конференции являлись:
- информирование производителей дверей о новых тенденциях в декорном развитии и дизайне стекла, о будущем в искусственных декоративных покрытиях;
- предоставление информации и экспертного мнения о продуктах, обмен опытом, получение обратной связи, выявление проблем, рекомендации по использованию, решения для производства.
Для осуществления этих целей мы выбрали лидеров итальянского рынка, поэтому программа конференции включала посещение компаний CLEAF – лидера в дизайне декоративных покрытий Италии и OMNI DÉCOR – ведущего итальянского производителя стекла и зеркал.
Шоу-рум CLEAF – это место с уникальной атмосферой, которая вдохновляет к новым идеям и творчеству! Прозрачные стены, осенние листья, винтажный бело-оранжевый велосипед, зеленые яблоки, рассыпанные по полу – атмосфера золотой осени, ощущение хрустально чистого воздуха, легкости и свободы вдохновения, - вот эмоции, которые возникают при входе в это здание!
Шоу-рум CLEAF - место, где начинается выставка. Это утверждение можно применить, как к выставке MADE EXPO, так и к любой итальянской мебельной выставке. Ведь с CLEAF сотрудничают такие компании как PROFILI LEGNO, BRAGA, DOOR2000, FEMIS, FLOU, LEMA, GIORGETTI, MOLTENI, POLIFORM, BOFFI, RIMADESIO.
В этом году, специально для конференции, наши партнеры подготовили уникальную экспозицию, представляющую собой коллекцию из 35 дизайн-концептов дверей, с самыми инновационными разработками CLEAF
! IN/OUT, IN AND OUTSIDE OF WHAT? WHAT SEPARATES THE INSIDE FROM THE OUTSIDE...IS OFTEN A DOOR – девиз экспозиции. Что разделяет «внутри» и «снаружи»?... Часто – это дверь. Действительно, дверь – это то, что отделяет нас от внешнего мира. Дверь также и то, что нас встречает нас у порога! Как снаружи, так и внутри помещения, создавая личное, уютное пространство.
Экспозиция была разработана при участии архитекторов Anna Barbara и Oikos Associati. Четырнадцать концептов дверей представляли трендовые тиснения в белом цвете, другие сочетали тиснение с самыми актуальными и новыми декорами, максимально отражающими мировые тенденции развития интерьерного дизайна.
Были представлены: абсолютная новинка в плите TSS – тиснение PAMBROKE; новые оттенки структуры PRIMA FIORE, SIVIGLIA, MARINA, ITALIAN STONE, NOCE MASSERIA, которые можно получить не только в плите, но и в виде ламинатина. Наши гости могли увидеть и потрогать (что очень важно) все образцы и оценить не только дизайн, но и качество продуктов CLEAF.
Тренд, по мнению Алессандро Каррара, генерального директора и главного креатора идей компании CLEAF, - глубокое тиснение поверхности, эффект браширования древесины, максимально приближенные к натуральным поверхностям, фантазийные декоры: ткань, кожа, бетон, камень. Всё большее внимание уделяется в дизайне фантазийным декорам, они выступают, как самостоятельно, так и в сочетаниях с деревом. Искусственный материал, который максимально позволяет добиться таких эффектов, максимально используя свою фантазию – это плита TSS, - современное структурированное покрытие, облицованное пластиком. А значит, это материал не только эстетически привлекательный, но и устойчивый к воздействиям и простой в уходе продукт. Разнообразие тиснений – их более 50 видов можно применить к более 500 декорам компании CLEAF. Сейчас многие итальянские компании предпочитают именно плиту, и господин Каррара считает, что за этим продуктом будущее.
На конференции наши клиенты могли не только увидеть самые последние новинки структур и декоров, но и задать вопросы сотрудникам компании CLEAF, в том числе дизайнерам и технологам компании.
Во второй части программы участники посетили компанию OMNI DÉCOR, смогли ознакомиться с процессом производства, декорами, и новыми разработками компании.
Закончилась конференция ужином в теплой дружеской атмосфере на старинной вилле, где все могли продолжить общение и обмен эмоциями, полученными за день.
Настроение передалось и на следующий день, когда мы все встретились на выставке MADE expo и увидели экспозиции итальянских производителей дверей. Здесь мы могли оценить то, что увидели на заводах наших партнеров на стендах «вживую», с учетом конструкционных и дизайнерских особенностей.
Для нашей компании становится традицией организация конференции в Италии. Это мероприятие очень важно для нас, так как дает нам самое ценное – понимание нашего клиента и его потребностей. Продолжить эту традицию мы планируем и в будущем. Мы учимся, и стараемся улучшить организацию и информационное наполнение программы.
Благодарим всех наших гостей! Нам было очень важно ваше мнение, опыт, было приятно ответить на ваши вопросы и сомнения, разделить ваши эмоции! Надеемся также, что данное мероприятие было полезно для развития вашего бизнеса и вдохновило вас на новые разработки.

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group