Ваганов Александр, директор, Rumax
Добрый день. По результату конференции обратил внимание на увеличевшееся количество спонсоров (поставщиков материалов и оборудования). Их доклады были довольно интересными и частично применимыми на практике (по лакокраске например). Понравился обзор Итальянской выставки и тенденции в дверном направлении. Приятно удивило появление современного оборудования у Российских производителей, в целом есть на что обратить внимание. Но возможно ( это субъективная точка зрения) данный формат стоит дополнить новой формой общения, по крайней мере в Коврове такого я не наблюдал - выступлением непосредственных потребителей нашей продукции (оптовики, розница). Смысл в том, что на сегодняшний день мы работаем по принципу предложение рождает спрос, а хотелось бы понять потребность в спросе и тогда естественно последует предложение! Другими словами мне кажется было бы интересно пригласить на такие мероприятия побольше оптово розничных потребителей и послушать их мнение, возможно в рамках "живого" диалога. В целом всё очень замечательно организовано, время потрачено с пользой!
Дорохова Оксана, руководитель административного отдела, компании ЛИГА
Очень удобное месторасположение – рядом гостиница и ждвокзал. Помещение комфортное, слышимость хорошая.
Было достаточно стола и стульев, единственное на будущее хотелось бы еще установить ролл ап.
Представление нашей компании было очень кратким и неинформативным, в названии оборудования была допущена ошибка.
С точки зрения продажников присутствовали большие профессионалы своего дела, которые пришли больше послушать интересные доклады, узнать что то новое, чем выбирать себе оборудование.
Некоторые доклады были очень интересные и профессиональные, но
программа закончилась очень быстро, доклады читались один за другим и не было времени пообщаться с участниками конференции .
Все было вкусно, но очень отвлекал запах еды во время чтения докладов.
Пожелания на будущее от нашей компании:
- более внимательно и поподробнее представлять участников конференции, отражая суть того чем занимается компания. Это необходимо заранее согласовать с участниками.
- при составлении программы конференции продумать время докладов и время на перерывы, увеличить время на кофе паузы, чтобы люди могли познакомиться и пообщаться. В программу в конце поставить пункт Индивидуальные консультации с участниками семинара(выделить на это примерно 2 часа времени).
- кейтеринг устраивать в отдельном помещении, не там где идут доклады, а если такой возможности нет, то заносить подносы с едой непосредственно перед самым началом кофе паузы.
МОРГУН Владислав Владимирович, директор ООО «Технолайн»
Наша компания (ТЕХНОЛАЙН) участвовала в конференциях проводимых агентством «ДверноеДело» в городах Ковров, Ульяновск Йошкар-Оле.
Результатами довольны. Много новых впечатлений. Интересных встреч и знакомств.
Ситуация в дверной отрасли сложная, но оптимизм есть и работает...
Люди верят в будущее, и творят замечательные вещи.
Салахов Руслан, учредитель ООО «Румакс»
Интересное и познавательное мероприятие, которое уже стало традиционным в нашем городе.Особенно хотел бы отметить выступления Екатерины Рожковой и Федора Десятченко с «Мебелькомплекта» и Юлии Дыбулиной с «Русских красок». Юлия очень точно обозначила все проблемы, с которыми мы сталкиваемся при нанесении лакокрасочного покрытия и предлагала пути решения этих проблем.Екатерину и Федора интересно было послушать с точки зрения новых идей в пленочных покрытиях дверей (новые веяния, текущая ситуация на рынке пленок и прогноз на ближнесрочную перспективу). Так как наш городок небольшой и все крупные игроки знают друг друга, то было также интересно обменяться мнениями по текущей ситуации на рынке с коллегами.
Чекашкин Александр, начальник отдела маркетинга ООО «БОРДЕР»:
Наша команда показала продукцию и приоткрыла секреты в майских мероприятиях агентства «Дверное дело». Занимаем открытую позицию и готовы к диалогу с коллегами и партнерами, а такие мероприятия незаменимый способ для общения и сотрудничества.
Экспозиции участников, информационная насыщенность, организация – каждый аспект выставки продуман и реализован.
Во время подготовки к мероприятиям мы поставили перед собой ряд задач, связанных с имиджем, продуктами, продвижением и деловым взаимодействием с коллегами по дверному делу. В итоге сформированы новые деловые контакты, получена обратная связь клиентов по продукции, что для нас бесценно.
В дальнейшем было бы интересно увидеть побольше мастер-классов производителей, больше дискуссий и взаимодействия среди участников.