Вернуться к списку

Онлайн-конференция "Правильный дверной Инстаграм"

Интернет-площадка ZOOM, 28.04.2020 - 29.05.2020


28 апреля 2020 г. состоялась первая в своем формате онлайн-конференция от «ДверногоДела» - "Правильный дверной Инстаграм". Эксперты в области интернет-маркетинга и наши коллеги дверники поделились «инста-опытом» и ответили на вопросы участников. Онлайн-конференция прошла на интернет-площадке ZOOM.


Эксперты конференции:

Дёгтев Иван, основатель компании «DELI Раздвижные перегородки», Москва

 https://www.instagram.com/ddveri/

Писаревский Павел, управляющий партнер сети салонов THE DOORS, Воронеж

 www.instagram.com/thedoors_vrn/

Токмаков Алексей, основатель интернет-агентства «Контраст», Рязань

https://www.instagram.com/alextokmakov_rzn/

Цыпченко Вероника, собственник компании «ЛЁГКИЕ ИДЕИ», Владивосток

 https://www.instagram.com/tsypchenkovs/

Чайковская Юлия, руководитель компании «Пассаж Дверей», Москва

 https://www.instagram.com/passazh_dverei/




ОТЗЫВЫ:


Алена Панфилова, «Волховец»

Полученная информация не была совсем новой для нас. Этот инструмент («Инстаграм») уже два года является нашим рабочим ресурсом. На видеоконференции были даны общие рекомендации, но были ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание. В этом смысле идея таких видеоконференций весьма полезна. Есть возможность сравнить свой уровень с коллегами, и понять, куда стремиться. Спасибо «ДверномуДелу»  за организацию, и возможность таких обсуждений в это непростое время.

Наталия Грачева, «Петровские двери»

Получила от Вас очень интересную консультацию и нужные рекомендации, которые в ближайшее время буду применять в своем аккаунте. В  целом все советы очень актуальные, все спикеры грамотно и корректно все объяснили и рассказали. Было приятно  слушать, а главное полезно. Надеемся на увеличение аудитории к следующей конференции, так как многие наши клиенты заинтересованы в участии. Хочу написать огромное спасибо, думаю, это не последнее наше общение!

Даниил Стрельцова, «Гардиан»

Благодарю организаторов и участников онлайн конференции. Было приятно находиться среди активно действующих предпринимателей, опытных в сфере продвижения продукта через социальные сети. Я слушал и записывал тезисно для себя важные моменты, перечитывал чат, фиксировал в память новые для себя термины. Все три часа проведённые в наушниках прошли для меня и моих коллег с пользой. По итогам конференции я в очередной раз убедился в том, что в социальных сетях нужно быть, их нужно интегрировать в программы электронного управления бизнес-процессами. В социальных сетях нужно жить, давать «живой» контент, давать общение. Давать качественный продукт и красиво его заворачивать. И даже, если социальная сеть сама по себе не продаёт товар сейчас, она помогает сформировать мнение о продукте в будущем, ведь скоро подрастёт поколение, которое купит наш товар... может быть оно купит уже в «Инстаграме». Благодарю Сергея за то, что в условиях карантина он смог организовать конференции в новом для нас формате, это и современно, и удобно, и экономично, и полезно. Продолжайте.

Владимир Уколов, «Дверной ДВОРИК»

Прошедшая конференция проведена к месту, поскольку сейчас бизнес остро нуждается в заказах и в режиме изоляции офлайн продажи естественным образом значительно снизились, важно обеспечить приток новых клиентов через онлайн. Лично для меня инстаграм это чёрная дыра, поскольку я далёк от социальных сетей. Вопрос, что пора бы уже заняться этим направлением (как в той русской пословице получается - пока гром не ударит мужик не перекреститься).

Конечно, сказать, что эта конференция ответила на все вопросы в этом направлении сказать нельзя, но само по себе то, что делает Сергей со своей командой вызывает уважение, хотя судя по конференции у него и у самого в этом направлении есть много вопросов. Но сейчас видимо мы живём в эпоху перемен, и, если не будем учиться, будем преданы забвению... Спасибо!


Никита Казачек, «Удобный дом»


В целом, конференция лично для меня была познавательной. Уровень спикеров высокий. Общение с Вами прошло в дружелюбном ключе, в таком вот ламповом стиле. Ребята к себе отлично располагают. Для себя я подчеркнул, что неплохо было бы, помимо Instagram и Facebook, развивать еще и Youtube канал. Также, что нужно больше взаимодействовать с подписчиками, организовывая конкурсы и разыгрывать сертификаты, и также важно показывать им, что мы реальные и интересные люди, а не только компания, зарабатывающая деньги.


Денис Мишарин, «Еврокомплект»

Конференция понравилась, спасибо Вам. Получилось уютно и информативно. Т. к. являюсь «чайником» в Инстаграме, было много непонятного, но я не сдаюсь, изучаем тему. За запись видео спасибо!

Ольга Карпова,  «РДК»

В целом онлайн-конференция была очень познавательна и интересна, услышали разные мнения про актуальные способы увеличения подписчиков в «Инстаграме»: викторины, розыгрыши, анимации на фото, игры в Stories и т.д. Некоторые поощряют  самых активных подписчиков (кто ставит больше лайков и часто пишет комментарии к постам) разными призами.
Почти все  приглашенные эксперты-дверники стараются активно привлекать в целевую аудиторию «Инстаграма» дизайнеров и их подписчиков. Очень впечатлила интеграция «Инстаграм» в «Битрикс 24» у Павла Писаревского.
Хочется пожелать всем дверникам и организатору мероприятия успехов и увеличения продаж!

Евгений Курский, «Велес»

Спасибо организаторам за онлайн-конференцию про дверной «Инстаграм»! В целом всё прошло на 9 из 10: голосование за удобное время считаю лишним, т.к. всем коллегам не угодишь и это функция организатора. За ограничение по количеству гостей не буду снимать баллы, допускаю, что это было для организаторов неожиданным препятствием, которое они уже на следующей онлайн-конференции преодолеют. Было интересно послушать спикеров по данной теме. Особенно впечатлили результаты компании по дверным перегородкам.

Онлайн торговля набирает обороты, особенно в это непростое для всех время - период самоизоляции. Хотя совместно с офф-лайном это, наверное,  может получиться лучше, если достаточно профессионально вкладывать время, силы и средства, чтобы онлайн и оффлайн дополняли друг друга. Купить двери по фото, на мой взгляд, не каждый решится, поэтому предполагаю, что дверной «Инстаграм» пока направлен на определенную категорию покупателей, не столь массовую. Как озвучил свою мысль другой спикер – правильное сегментирование необходимо, чтобы четко понимать, кому и что ты хочешь предложить.

 «Владимирская Дверная Компания»

«Владимирская Дверная Компания» (ВДК) благодарит отраслевой портал «Дверное Дело» и лично Сергея Харитонова за организацию и проведение онлайн-конференции "Правильный дверной Инстаграм". Коллеги из дверной отрасли делились своим опытом по ведению «Инстаграм» и обсуждали конкретные пути и методы по увеличению лидов в своих аккаунтах.

В целом было познавательно, выписали себе несколько идей на заметку. Очень бы хотелось участвовать в таких мероприятиях не в качестве слушателей, а в качестве экспертов, ведь за нашими плечами 14-летний опыт работы. Спасибо и процветания вашему делу.

Вадим Соколов


Мероприятие понравилось и было интересно. Развитие через социальные сети действительно важно, и мы пристально следим за тенденциями в этом сегменте. Интересен охват вашей аудитории – от Сочи до Владивостока. Вообще подача  информации спикерами была легкой к восприятию и единственное пожелание к ним – не отвлекаться от беседы, чтобы не терять нить вещания. В перспективе тоже хотели бы поучаствовать в мероприятиях в качестве спикеров. Темы - как продуктовые (замки KFV) так и мотивационные программы для развития продаж. Успехов Вам и до новых встреч! P.S. С нетерпением ждем возобновления личных встреч на просторах «Дверного Дела»!



 


 



Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group