Вернуться к списку

Онлайн-конференция «Секреты успешных «дверных» продаж: женский взгляд».

Интернет-площадка ZOOM, 28.10.2020 - 28.10.2020

28 октября на базе интернет-площадке ZOOM состоялась онлайн-конференция «Секреты успешных «дверных» продаж: женский взгляд».

В ходе конференции эксперты и участники мероприятия обсудили многие аспекты работы дверной розницы, в том числе успешные практики мотивации персонала, организацию сервиса, эффективное взаимодействие с дизайнерами и многое другое.

Эксперты конференции:

- Юлия Чайковская, PASSAZH DVEREI (Москва)
- Татьяна Аркатова, «ИтальяноДверо» (Владимир)
- Мальцева Светлана, «Шикарные двери» (Вологда)
- Ольга Широкова, «РеспектХоум» (Тюмень)

Комментарии и обсуждения в ходе конференции:

4:29:27 Денис Монахов: «Вы заключаете с дизайнерами договора. как с (ИП или самозанятыми, или просто как с физ.лицами) и оплачивает им официально или по другому поступаете?
14:33:24 Денис Монахов: Какая ответственность у менеджера за свою ошибку, как разбираетесь и контролируете?
14:34:32 Денис Монахов: Какая система оплаты присутствует у Вас сейчас , претерпела ли она изменения за последнее время и какой уровень дохода у менеджеров, минимум и максимум?»

14:35:28 Двери и полы AS Market: «Если у кого удаленные менеджеры по продажам. Может лид менеджеры или расчетчики?»

14:36:00 Сергей Шевчук: «Где подбираете сотрудников?»
14:36:04 Двери и полы AS Market: «Кто обучает у Вас новых сотрудников?»
14:36:20 Сергей Шевчук: «Как в последнее время с наличием кандидатов?»

14:42:24 Максим Чижов: «Привлечение дизайнеров идет через активный поиск или ждете, когда сами обратятся. Активным поиском занимается отдельный специалист, либо тот же продавец?»

14:44:09 Николай Курылёв: «Уважаемые спикеры, просьба поделитесь опытом построения деловых отношений с Монтажниками которые не штатные ,(сторонний сервис.) НА каких условиях сотрудничаете?»

14:44:15 Юрий Коцеров:«На основании чего вы принимаете решение, подходит Вам этот человек (новый сотрудник), или нет? Какие критерии оценки эффективности обучения в Ваших компаниях? Какие критерии подбора персонала (что для вас важно при подборе персонала)?»

15:08:46 Алексей Николаев: «Любой сотрудник должен получать мотивацию с того на что он может влиять. Продавец с продаж, логист или клиентский отдел (у кого как) с отгрузки. Если продавец получает с отгрузки, то в конце месяца он больше логист чем продавец. Если в Компании эти две роли совмещены, то правильней, на мой взгляд платить и с продаж текущих и немного с отгрузки, но перекос все таки должен быть в сторону принятых заказов».

15:10:35 Юрий Коцеров: «Мы сейчас много говорим о материальной мотивации, а какие методы НЕматериальной мотивации вы используете в своей практике?»

15:28:01 Мир Дверей: «Как оформлять договор на монтаж, если монтажники сторонние?»

15:30:55 Алексей Гвоздев: «Может ли заказчик использовать свою фурнитуру при заказе двери или он выбирает только из ассортимента салона?»

Отзывы участников:

Светлана, Краснодар:
«Участвовала в онлайн-конференции «Секреты успешных дверных продаж: женский взгляд». Хочу выразить особенную благодарность экспертам бизнес-леди, которые на своих ошибках, опыте научились успешно работать и развиваться. Масса действительно дельных вещей, не из фантазий, как у бизнес молодости, а таких, которые появились опытным путем в результате сотни перепробованных «не тех» советов. Работающие схемы. Очень приятно было послушать профессионалов своего дела, вынесла для себя много полезнейшей информации».

Денис, Майкоп:
«Потрясающая конференция, замечательные спикеры! Согласен с ораторами по многим пунктам, от себя добавлю, что всё же мне кажется замер для клиента должен быть бесплатным. Согласен, что мотивация продавцов должна складываться из личных продаж!»

Максим, Москва:
«Спасибо за приглашение, мне все понравилось. Для себя сделал несколько замечаний. Темы хорошие были подняты, и некоторые спровоцировали новые интересные идеи».

Максим, Санкт-Петербург:
«Спасибо за организацию мероприятия. Все прошло отлично, много полезной и ценной информации. С удовольствием присоединюсь к следующей конференции».

Игорь, Казань:
«Добрый день! Спасибо. Главное - все на позитиве. С учетом такого количества участников, чувствуется, что дверникам сейчас нелегко и нужно общение. Обмен опытом и инсайты очень полезны и плодотворны».

Егор, Санкт-Петербург:
«Добрый день! Спасибо, все хорошо, интересно. Опыт, конечно, региональный отличается, хотелось бы услышать в будущем питерских игроков)»

Ирина, Санкт-Петербург:
«Спасибо. Тему раскрыли, девчонки молодцы - трудяжки, работают там, где традиционно работают мужчины, справляются. Для себя поставила еще одну закладочку. Супружеские пары в бизнесе? Это работает!»

Вячеслав, Кострома:
«К сожалению, полностью не удалось досмотреть, не было времени. Для нас и меня лично эта была, пожалуй, одна из самых актуальных, интересных и полезных конференций. Очень понравилось, что всё-таки раскрыли нюансы работы с дизайнерами (процент, условия и принципы работы). Татьяну полностью поддерживаю в отношении условий работы с дизайнерами, принципах подбора и обучения персонала».

Алена, Череповец:
«Мне понравилась динамика встречи - очень актуальные вопросы в дверном деле. Интересно направление работы с дизайнерами, было бы здорово в дальнейшем получить рекомендации по направлениям встреч с дизайнерами, кого приглашать, как организовывать».

Катерина, Новосибирск:
«Конференция была очень информативной, даже для нас - фабрики производителя с оптовыми продажами. Появились мысли и предложения как помочь в развитии нашим партнерам из розницы. Очень хотелось бы участвовать в конференции со спикерами из региональных оптовых складов межкомнатных дверей. Послушать какие мысли и направления развития есть в этой области. Отдельная благодарность за организацию мероприятия, как мне озвучили на семинаре в г. Хабаровск «Благодаря таким мероприятиям понимаешь, что ты в этой сфере не один». Люди безвозмездно готовы делится своим опытом, навыками и тем самым заряжать друга друга частицей энергии, драйвом для дальнейшей успешной работы. Спасибо!»

Вернуться к списку
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group