Онлайн-конференция «Ситуация, тренды и тенденции на рынке межкомнатных дверей России»
11 ноября на базе интернет-площадки Zoom состоялась онлайн-конференция «Ситуация, тренды и тенденции на рынке межкомнатных дверей России».
Эксперты конференции:
- Константин Костин, Dveri.ru
- Татьяна Казакова, Mario Rioli
- Александр Маляров, «Сибирь Профиль»
- Николай Урмаков, «Уник»
В повестке конференции:
- Обсуждение сложившейся ситуация на сегодня;
- тренды, важные изменения на рынке межкомнатных дверей России
- стройки, DIY, дилерские продажи
- экспорт
- ключевые тенденции
- прогнозы от профи дверного рынка.
Комментарии и обсуждения в ходе конференции:
14:17:38 От Виталий Бобров:«В связи с чем такой дефицит этого года?»
14:24:33 От Николай Курылёв:«Где подвох, что будет дальше?»
14:41:49 От Александр Пикалов:«Уважаемые партнеры! Прошу высказать ваше мнение в отношении того факта, что следуя за рынком, производители качественных материалов намерены повышать цены на материалы, которые будут производится в 2021 году.
14:46:03 От Александр Пикалов: Уточняю вопрос: готовы ли производители дверей к росту цен на некоторые товарные направления поставляемых декоративных и клеевых материалов для производства дверей?»
15:12:31 От Николай Курылёв:«Подскажите пожалуйста , что слышно по профильным выставкам , будем ли мы встречаться на МосБилд 21 или будет ZOOMBILD ?)»
15:20:08 От Александр Пикалов:«Выставки безусловно нужны. АЛФ готовит значительный объем информации. Будет жаль, если отменят. Мы готовимся к Мебельной выставке».
15:22:50 От Николай Курылёв:«Кто то из присутствующих арендовал место на МосБилд?»
14:45:36 От Николай Курылёв:«Сильно ли упал спрос по Киргизии?»
14:46:03 От Александр Пикалов:«Уточняю вопрос: готовы ли производители дверей к росту цен на некоторые товарные направления поставляемых декоративных и клеевых материалов для производства дверей?»
14:46:38 От Николай Курылёв:«Азербайджан?»
15:08:22 От Татьяна Барон:«Татьяна, Леруа хочет просто разбавить ассортимент более дорогим сегментом или полностью перейти на него?
15:09:18 От Татьяна Казакова: Пока разбавить. Полностью перейти точно не получится)»
15:31:41 От Сергей Шевчук:«Белые постоянно продается и в салонах, не только через интернет
15:31:58 От Сергей Шевчук: у меня уже 30% занимают белые двери».
15:33:29 От Дмитрий Степанов:«Да. Это так ;)»
15:34:43 От Павел Житников:«Какие тенденции и перспективы у дверей с натуральным шпоном и файн-лайном?»
15:39:09 От Екатерина Рожкова:«Когда умрут лиственницы?) в ПВХ В ПП? КАК Вы думаете?»
15:47:44 От Юрий Алексеев:«Xто с рабочей силой ??? и есть ли случаи закрытия на карантин реально по болезни?»
15:56:24 От Aleksandr Gustomesov:«Астрологический прогноз Константина - ОГОНЬ!!!»
Отзывы участников:
Татьяна, Томск - Санкт-Петербург:
«В целом понятно, что ситуация дел по межкомнатным дверям не особо отличается от положения дел в металле. Тренды на варианты покрытия по материалу, текстурам и цветам всегда идут синхронно с отделкой во входных дверях. И еще раз подтвердилось, что тренды чуть позже добираются до Сибири и Дальнего Востока.
Увеличенный спрос этого тяжёлого во всех смыслах года не может не радовать, но если в предыдущие года можно было спрогнозировать динамику продаж, то сейчас с этим большая проблема. 2020-ый внёс свои коррективы в статистику продаж и производства. Также радует, что за плечами есть опыт работы в тяжёлые времена, а значит - прорвёмся».
Катерина, Москва:
«Прошло все как обычно хорошо. Ну не очень мне понравилось. Может потому что формат «онлайн» мне не нравиться в принципе... Может потому что все по кругу отвечают на вопрос... Но знаешь, по моему не хватает рук и выкриков из зала) То есть, это больше похоже на интервью и съем информации, и не смотря на тоЮ что информация, в принципе, полезная... К сожалению, отсутствует обсуждение вопроса... Причём, нет обсуждения как между спикерами, так и нет контакта «спикеры-слушатели»».
Дмитрий, Великий Новгород:
«Все прошло хорошо как всегда на уровне!! Спасибо за организацию и приглашение на конференцию. Для человека из другого ценового сегмента очень интересным оказалось узнать точки зрения коллег по ремеслу. Как предложение - «замесить» среди спикеров средний и средний плюс. Даст более широкую картинку по рынку, например по таким материалам как шпон, массив. Но еще раз, спасибо за приглашение».
Андрей, Калининград:
«Спикеры крутые конечно, всё очень интересно. Но вы приглашаете одних и тех же, сейчас на рынке множество интересных решений помимо всех тех, кого итак знают. Дорогу надо молодым давать, хотя бы по одному на сеанс))
Любопытно исследовать не только розницу, но есть ещё строительные объекты разного класса, там тоже двери и разные решения. Для некоторых - это профильные направления».
Алена, Москва:
«Было очень интересно поучаствовать в конференции, послушать коллег, разбирающихся в своем деле, а также получить новую для себя информацию».
Сергей, Самара:
«Здравствуйте. Было интересно послушать участников. В целом все бьётся с нашими прогнозами. Один вопрос, который остаётся для нас непонятным - что стимулировало спрос в феврале-марте 2020, когда ещё не было ни локдауна ни льготной ипотеки».
Сергей, Москва:
«В общем интересно, итог - у нас все как у всех. Одинаковые проблемы. А так все отлично, всегда интересно послушать мнение специалистов».
Ильгам, Ульяновск:
«Да, конференция получилась мировая, делать прогнозы только, по большому счёту, в данных реалиях - очень даже неблагодарное дело
Ситуация бывает меняется на дню по несколько раз. Согласен со спикерами, что падение продаж совсем в ноль маловероятно в первом квартале 2021 г. и основной фактор сейчас - ситуация с короновирусом».
Андрей Москва:
«Хочу оставить отзыв по конференции о трендах и повышении цен в эконом сегменте. Очень понравилось выступление спикеров, а в особенности хотел бы отметить Константина Костина - это очень сильно во всех направлениях. По теме, хотел бы сказать о том, что рынок в целом не стоит на месте и это не может радовать, как минимум, в нашем направлении есть тенденция ввода новых декоров как в царге, так и в вакумных дверях. Цена также должна быть выше, это сугубо наш взгляд на эту проблему. В повествовании по цене могу сказать, учитывая свой опыт в торговле, что любое падение сказывается так или иначе на качестве конечного продукта, это не может не сказываться в эксплуатации данного продукта. Отсюда отзывы, рекламация и т.д. Работа в пол, не поднимая головы, не имея правильной маржи - не может радовать производителя, где в итоге формируется негативное мнение по данному направлению. Эконом также должен быть на уровне, где надо учитывать желание конечного покупателя жить с этим. Эта формула естественно не работает на производителях, работающих на площадках строительства, в этом случаи оптовые контрагенты будут аппелировать этой информацией. Здесь очень важно учитывать этот момент в подходе к своему продукту, а также важна осведомленность о рынке. Считаю, что поднять цены в период нестабильного курса на рынке валют и увеличения цен на ввозимое сырье в РФ - самое время. Спасибо всем».
Виталий, Краснодар:
«Все прошло на отличном уровне. Узнал много нового и интересного на рынке дверей. Жалею, что раньше не мог найти времени. Теперь я всегда Ваш посетитель))) Вы делаете крутое дело, а особенно в нынешнее время. И это факт».
Партнеры конференции:
Компания «Гардиан» - замки и фурнитура для металлических, алюминиевых и пластиковых дверей.
Фабрика межкомнатных двереей MR.WOOD